Среда, 24 апреля, 2024

“Аэрофлот” проводит проверку по ситуации с перевозкой   ребенка с загипсованными ногами из Южно-Сахалинска в Москву  

 

“Аэрофлот” проводит   служебную проверку по ситуации, связанной с перевозкой   девочки с загипсованными ногами, сообщили 9 октября ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

“Аэрофлот проводит служебную проверку по данной   ситуации, однако в авиакомпанию не поступали никакие   претензии ни от пассажирки с малоподвижным ребенком, ни от   ее родственников”, – сказали в пресс-службе.

Как отмечают представители компании, авиабилет ребенка   не содержал отметки о необходимости перевозки в лежачем   состоянии и предоставлении носилок, которые по правилам   авиакомпании необходимо заказывать за 72 часа до   отправления рейса.

“Сотрудники наземных служб “Аэрофлота” вопреки   установленным правилам нашли возможность разместить   пассажиров с максимальным для данной ситуации комфортом –   им предоставили места с увеличенным пространством для ног.   Пассажирам было оказано максимальное внимание и помощь в   транспортировке багажа и ручной клади”, – подчеркивают в   “Аэрофлоте”.

Пассажирам также была предоставлена необходимая помощь   при посадке в самолет, а также в течение всего полета,   добавили в компании.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что мать с девочкой, обе   ноги которой были загипсованы, столкнулись с проблемой при   регистрации на рейс Москва – Южно-Сахалинск  авиакомпании   “Аэрофлот”. Согласно их заявлению, сотрудники авиакомпании   отказывались посадить ребенка на рейс.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ