Новая игра в WhatsApp склоняет детей к суициду

Новая смертельная игра “Момо” появилась в мессенджере WhatsApp. Приложение, которое сравнивают с известным “Синим китом”, ориентировано на подростков и школьников.

Игра начинается с того, что к пользователю добавляется неизвестный контакт (или пользователь сам добавляет его) с жуткой аватаркой. На ней изображена скульптура «Женщины-птицы», вызывающая отвращение. Объект несколько лет назад создала японская компания Link Factory.

momo-cover-768x475

После того, как Момо появляется в списке друзей, она обращается к собеседнику на родном языке и убеждает, что знает о нем всё. Персонаж называет реальное имя “друга”, адрес проживания и даже присылает его личное фото, которого нет в публичном доступе.

Позже может раздастся звонок. Если ответить, то в трубке телефона будут слышны странные звуки, а если нет, то Момо адресует пользователю шок-контент (чаще всего это снимки расчленённых человеческих тел), при этом будет заставлять выполнять различные опасные задания. Если собеседник отказывается от игры, то программа начинает ему угрожать.

IMG_1864

 

Первые упоминания о Момо появились в испанском интернете. В конце июля в Буэнос-Айресе (Аргентина) счёты с жизнью свела 12-летняя местная жительница. Перед гибелью девочка снимала все свои действия на смартфон. Полиция подозревает, что смерть ребёнка связана именно с Момо.

Несмотря на трагедию, пугающая игра сейчас находится на пике популярности, а дети и подростки ей все больше интересуются. В запросах популярных интернет-поисковиков Момо занимает первые места. Всего за несколько дней на эту тему в федеральных СМИ появились десятки статей, а на Youtube сотни видеороликов.

С какой целью программа запугивает пользователей WhatsApp и кто является его создателем – неизвестно.

381 Все просмотры 7 Просмотров за день