Суббота, 20 апреля, 2024

Получите письмо

Обратная связь

Вот так встреча
Новый год  в каждой семье встречают по-своему, но есть и общие для городов и весей традиции. Так, в нашем маленьком селе Горнозаводск практически все жители после традиционного застолья, боя курантов и обмена подарками надевают теплые пуховики, обматываются шарфами, запасаются фейерверками и идут на площадь. Там под веселую музыку и подготовленное праздничное зрелище жители поздравляют друг друга с наступившим Новым годом. 
Главным украшением народного торжества всегда была привезенная из леса настоящая ель. Дерево радовало своей природной красотой, а игрушки, которыми украшали ель, школьники мастерили своими руками. В итоге получалось очень даже достойное праздничное дерево! 
А вот в этом году лесная красавица выглядела не совсем нарядно, даже как-то болезненно. Первое, что поразило мой взгляд при въезде в Горнозаводск после долгого отсутствия (я приехала на каникулы после учебного семестра), была даже не разруха или кучи мусора, как это обычно бывает, а наша сельская елка! Я впала в ступор от того, что внешне «лесная красавица» была похожа на дерево, выросшее под Чернобылем.
Металлический конус, пирамида Хеопса, нефтяная вышка, электроустановка… Что угодно, но только не елка! Причем стоит отметить, что в прошлом году нашу площадь украшало это же искусственное дерево. Ho тогда оно хоть не выглядело таким убогим: никаких пустот, щелей и сквозных дыр в елке практически не проглядывало.
Я не знаю, кто занимался установкой и украшением новогодней елки и кого устроил этот вариант:  минимум игрушек и фигурок, зато максимум своеобразных гирлянд, которыми, судя по всему, просто пытались скрыть прорехи и дыры в новогоднем дереве.
В социальной сети «ВКонтакте» пользователи, которым выпала возможность полюбоваться на наше местное чудо, вынесли предположение, что ель оформлена в стиле минимализма. Жителям Горнозаводска этот стиль пришелся не по душе.
Праздничная ночь была отмечена еще и прекращением подачи электроэнергии. Электроснабжение быстро восстановили, но почему-то обещанное новогоднее представление, которое год от года разыгрывают на нашей площади, не состоялось. Хотя, несмотря на временное отключение света и морозную ветреную ночь, людей у праздничной ели собралось немало. Самым непонятным, на мой взгляд, явилось не только отсутствие праздничной программы, но и самого элементарного музыкального сопровождения торжества. В новогоднюю ночь на площади было тихо, скучно и грустно. Поэтому люди были вынуждены отправиться по своим домам.
К чему я все это пишу? Обидно за Горнозаводск и его жителей. Год за годом родной городок, где я родилась и выросла, превращается в мертвое болото. И даже такой праздник, как встреча Нового года, оказывается, можно сорвать.
А. МИШИНА.
с. Горнозаводск.
От редакции: из Шебунино, «соседа» Горнозаводска, тоже жаловались на отключение света и срыв новогоднего торжества. Электричество отключали и 5 – 6 января для проведения ремонтных работ.
Куда девалось качество?

В конце августа прошлого года в магазине «Контур будущего» я купил электробритву марки «Филипс», которая через полтора месяца вышла из строя: протерлись неподвижные ножи. Естественно, я пошел в магазин и попросил вернуть мне деньги за некачественный товар. Мне предложили заменить бритву на другую марку, возможно, с доплатой. Продавец собственноручно заполнил бланк с моим согласием на замену, о результате обещал сообщить в течение двух недель.
Через две недели мне позвонили и сказали, что я могу забрать свою бритву: в сервисном центре ее отремонтировали. Когда я пришел в сервисный центр, узнал, что ремонт состоял в подтягивании контактов, а проблема-то была в ножах! Меня возмутило, что обещали мне одно, а поступили по-своему, то есть, по сути, покупателя надули. Товар как был некачественным, таким и остался.
Я очень долго объяснялся по этому поводу с продавцом, продавшим мне бритву и обещавшим ее заменить. В конце концов он вынес мне несколько упаковок ножей и предложил купить три раскомплектованных ножа за 1930 рублей – это при цене бритвы 1640 рублей! Из более чем полувековой практики пользования бритвами знаю, и инструкции это подтверждают, что менять бритвенные ножи местами не рекомендуется, так как они притерты друг к другу.
Продавцу я привел пример: в 1989 году я купил бритву «Харьков» за 21 рубль, в комплект входили запасные ножи. За более чем 13 лет ее службы я этими ножами так и не воспользовался. В бритве износились другие части, а вот ножи выстояли. А со второй половины 2003 года по сегодняшний день в моей коллекции собралось уже 13 бритв разных марок, и ни одна из них не отработала гарантийного срока. Предпоследняя покупка была сделана в конце ноября 2011 года, бритва прослужила до апреля 2012 года. То есть в течение 8 месяцев я выбросил за две электробритвы 3641 рубль, проработали они в общей сложности полгода при гарантии в 4 года.
Звонил в Роспотребнадзор по поводу такой вот своеобразной реакции магазина на мою претензию. Попросил помощи в защите моих потребительских прав. Мне посоветовали обращаться в суд. Вот и вся помощь.
Некачественного товара все больше, ГОСТы убрали, кошмарить бизнес нельзя, контроля никакого. И помощи в защите от недобросовестных производителей и продавцов, получается, никакой нет? По каждому товару в суд не находишься.
Е. ГНУТОВ.
г. Южно-Сахалинск.
Хамство на колесах
Давно уже не встречала такой грубости, как в этой маршрутке. Я села в микроавтобус во Владимировке, по пути вступилась за пожилую женщину, которая с опозданием оплатила проезд. Водитель стал материться и оскорблять пассажирку. Дескать, не удалось проехаться бесплатно, надеялась, что, если села в захолустье, номер пройдет?!
Потом я потребовала билет за проезд. Водитель, хотя перед ним лежал круг этих билетов, ответил, что в маршрутных такси они не положены. На мое повторное требование он оторвал несколько билетов и бросил мне. Они упали между сиденьями, после этого он оторвал новые – целых пять штук – и передал мне. Билеты эти старого образца – по 14 рублей.
На вопрос, как его фамилия, водитель грубо ответил: «Иванов».
Разве водителям дозволено так вести себя с пассажирами? Микроавтобус был шестнадцатого маршрута, я записала его номер.
Н. ВАСИЛЬЕВА.
с. Троицкое,
Анивский район.
Никогда не поздно
Мне 86 лет, в сентябре прошлого года я перенесла операцию по удалению катаракты. Чувствую себя хорошо, вижу хорошо. Очень благодарна за это заведующему офтальмологическим отделением областной больницы В. Строку и лечащему врачу К. Кривоногову. Они дали мне возможность еще порадоваться жизни.
Р. ДЯДЮЧЕНКО.
г. Южно-Сахалинск. 

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ