Более 300 письменных обращений поступило в Сахалинскую таможню с начала 2018 года.
Граждан, в основном, интересовал порядок выдачи ПТС, как внести изменения в паспорт самоходной машины, а также правила перемещения через границу личных товаров и транспортных средств.
Юридические лица спрашивали о вывозе и декларировании различных товаров, о предоставлении статистических данных. Также поступали вопросы о процедуре переработки вне таможенной территории и заявления о выдаче копий документов (таможенного приходного ордера, таможенной расписки).
Напомним, проконсультироваться в Сахалинской таможне или прийти на личный прием к руководству может каждый. Подробнее об этом можно узнать по телефонам 8 (4242) 49-12-59, 49-13-44, 49-12-28.
О нарушениях, допускаемых сотрудниками таможни, о фактах коррупции или недостойного поведения должностных лиц граждане могут сообщить на круглосуточный «телефон доверия» 8 (4242) 22-70-02. Конфиденциальность гарантируется.
Кроме того, сахалинцы могут направить письменное обращение (693008, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная 56) либо обратиться по электронной почте sakh@dvtu.customs.ru, сообщает “Советский Сахалин” со ссылкой на пресс-службу Сахалинской таможни.