Около 600 вопросов южносахалинцев решены с начала запуска портала «Сахалин.Онлайн»

Порядка 600 вопросов жителей областной столицы решены с помощью системы «Сахалин.Онлайн». Самые распространенные обращения — вопросы благоустройства, содержания детских площадок и др.

Так, одна из жительниц ул. Промышленной через онлайн-системы сообщила в администрацию города о неудовлетворительном состоянии дорожного полотна проезжей части.

В течение нескольких дней после поступившего обращения дорогу отсыпали и отгрейдировали в полном объеме. А житель одного из домов по пр. Победы написал о засоре мусоропровода. Управляющая компания оперативно отреагировала на заявку.

Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон, а также зайдя на сайт проекта «Сахалин.Онлайн».

Кроме того, на главной странице официального сайта администрации Южно-Сахалинска размещен специальный раздел, посвященный работе данного портала https://yuzhno-sakh.ru/dirs/2900/1508.

Портал доступен для жителей всей области. Его интерфейс довольно прост: помимо опции «Сообщить о проблеме» здесь есть такие разделы, как «Справочник сахалинца» (база актуальных статей о  планах благоустройства, установки детских/спортивных площадок, модернизации системы здравоохранения, мерах социальной поддержки и др.), «Народные карты», «Опросы».

Добавим, что в областном центре помимо департаментов и других муниципальных структур к работе с сервисом подключены также 54 управляющие компании.

На большинство вопросов ответы заявителям предоставляются в течение 10 дней. На обращения, требующие детальной проработки (замеров, лабораторных проб, экспертиз и т. д.), дается до 1 месяца, сообщает пресс-служба администрации областного центра.