Есть еще люди!

39

Мне 91 год, я практически не выхожу из квартиры. У меня нет родных, помощь оказывают социальные работники. Последние два года за мной присматривает Лина Александровна Аскуртулесе. Она – моя надежда и опора.

В марте я была в реабилитационном центре для инвалидов, упала и сильно разбилась. В городской больнице мне сделали операцию, пролежала я там 18 дней.

В больнице узнали, что я хоть человек и одинокий, однако у меня есть социальный работник, и Лину Александровну постоянно вызывали, когда мне что-то было нужно. Она с готовностью помогала.

Когда меня после выписки привезли домой, все в квартире было убрано, приготовлена постель – это Лина постаралась.

В больнице у меня пропал аппетит, и моему социальному работнику пришлось меня выхаживать. В течение первого месяца она готовила для меня у себя дома, приносила и заставляла есть – хоть понемножку.

Во второй месяц она готовила уже у меня – делала из молока творог, варила бульоны. И подняла меня… на ходунки. С их помощью я смогла уже добираться до кухни сама.

Лина брала домой в стирку мое белье.

После двух месяцев болезни по настоянию реабилитационного центра меня отправили в санаторий, пробыла я там 21 день и вернулась в чистую квартиру, чистую постель – спасибо Лине!

Она очень душевная женщина. У нее ведь кроме меня еще 11 подопечных. Нагрузка, на мой взгляд, колоссальная. Так ведь она же, как было в моем случае, делает намного больше, чем требуется по служебным нормативам.

До Лины Александровны у меня был другой социальный работник – тоже хороший. Почему Наташа ушла – не знаю. Но знаю, что Лина Александровна, когда прошла информация, что я осталась без помощника, сама вызвалась меня опекать.

А ведь была осведомлена о моем возрасте, моей беспомощности, потому что как-то замещала Наташу во время ее отпуска.

Очень благодарна моему социальному работнику. От души желаю всех благ.

П. Меркулова, г. Южно-Сахалинск.