В рубрике «Я не понимаю…» 18 июня с. г. жительница Южно-Сахалинска усомнилась в достоинствах антивандальных ящиков, которые почтовое ведомство предлагает населению. Автор письма обратилась в почтовое отделение по поводу ремонта сломанного замка, но там сказали, что ремонтом не занимаются, а запасных замков нет. Как же так, недоумевала читательница, уплачены немалые деньги, а почтовый ящик в итоге опять раскрытый? На днях редакция получила ответ от врио директора сахалинского филиала ФГУП «Почта России» Е. Ткачук. Вот что она сообщает: «Любой гражданин вправе подать заявку на ремонт своего почтового ящика или ячейки группового шкафа в отделение почтовой связи по месту обслуживания или в почтамт. Оплата ремонтных работ производится в соответствии с тарифами, утвержденными с 1 июля 2010 года. По желанию клиента замена замка может быть произведена силами работников ремонтной группы южно-сахалинского почтамта или самостоятельно. Замки для почтовых ящиков имеются в достаточном количестве как для обычных почтовых ящиков, так и для антивандальных. Стоимость одного замка 100 рублей. В ближайшее время эти замки можно будет приобрести в каждом отделении почтовой связи как товар. Во все почтовые отделения направлены письма с разъяснениями о действиях наших работников при обращении клиентов по вопросам приобретения замков или ремонту почтовых ящиков. Кроме того, за консультациями по этому вопросу граждане могут обращаться в отдел эксплуатации почтамта по тел. (4242) 72-33-70 в рабочие дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов. О. АТАЧКИНА.