Пожаловаться на работу почты теперь можно непосредственно генеральному директору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России – общественная приемная.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», – считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Каждый клиент и сотрудник, направивший свои пожелания и замечания по работе Почты России, гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет. Другие варианты – номер горячей линии:
8-8002005888 (звонок бесплатный) или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д.37.
Кроме того, сахалинцы могут направить свои замечания и на сайт Сахалинского филиала Почты России: www.sakhpost.ru в раздел «Гостевая книга», сообщает пресс-служба УФПС Сахалинской области.