Обратная связь
Как попугай
Для чего в пассажирском автотранспортном предприятии организована диспетчерская служба? Мне думалось, для того, чтобы и я, как пассажир, мог позвонить туда, чтобы узнать, когда ближайший рейс нужного мне маршрута, по расписанию ли ходят автобусы и т. п. Я убежден, что и работать диспетчерская должна все время, пока курсируют автобусы.
Но одно дело мои соображения, другое – реальная действительность. Как-то заехал по делам на автобусе 11-го маршрута в район кладбища, была вторая половина дня, рейс по расписанию задерживался, я позвонил в диспетчерскую ПАТП-3, чтобы узнать, вышел ли автобус в эту сторону и вообще ждать ли его. В диспетчерской откликнулся автоответчик: «Оставьте ваше сообщение, мы вам ответим». Когда вы выслушаете мой вопрос, дорогие диспетчеры? Мне надо знать ответ на него сию минуту, а не завтра-послезавтра.
Ожидающие вместе со мной очередной рейс дачники пытались сгладить мое возмущение словами, что не мне одному так не повезло, что в диспетчерскую ПАТП-3 после обеда не дозвониться, только автоответчик как попугай повторяет: «Оставьте ваше сообщение».
Разве это дело?
Я. ЧУРСИН.
г. Южно-Сахалинск.
То ли было!
В последнее время часто говорят о нехватке почтальонов. Причиной этому маленькая зарплата, большие хождения и прочие трудности.
Милые мои сегодняшние почтальоны! Знали бы вы, в каких условиях работала я и мои коллеги много лет назад. Трудились в японской фанзе, чтобы не замерзнуть, топили буржуйку, причем, желая войти в уже теплое помещение, по очереди приходили пораньше. Мы гордились своей работой – нас ждали в каждой квартире. Многие почтальоны поступали в Хабаровский техникум связи, поднимались по карьерной лестнице.
Почтальон – профессия почетная. Это считаем мы, старые работники связи. У молодых сегодня другие запросы, и вряд ли мои слова их приободрят. 8 июля – День российской почты, и я от имени бывших сотрудников поронайского почтамта хочу пожелать сегодняшним почтальонам здоровья, бодрости, достойной зарплаты, смело шагать, несмотря на трудности.
Е. СПИРИНА.
г. Поронайск.
Одни вопросы
После так называемого «переселения» части синегорцев в Хомутово в селе осталось 15 многоквартирных заселенных домов. Их обслуживает ООО «Синегорск». Сейчас на этот, как вы сами понимаете, очень выгодный рынок услуг со второй попытки выдвигается никому не известное ООО «Прогресс», директором которого якобы является Е. Корчигин, бывший мэр с. Синегорск, который, насколько известно, работает в с. Дальнее. Придет новая управляющая компания со своими условиями, тарифами, работниками.
Возникает естественный вопрос: а зачем селу с населением 1700 человек нужна еще одна обслуживающая жилье организация? Какие действия руководства ООО «Прогресс» юридически правомерны, какие нет, разобраться трудно. Суды о законности появления такого общества в нашем селе назначены на июль, а объявления говорят, что ООО «Прогресс» начинает деятельность уже с 1.07.2012 г. Значит, опять будут ездить по Синегорску вечером две машины, собирающие бытовой мусор (с разрывом в 10 – 15 минут), каждый дом (из тех, что «Прогресс» планирует обслуживать) будут мести две уборщицы, а двор – два дворника?! Конечно, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
В связи с вышесказанным мне хотелось бы получить ответ на вопросы: какие документы собственники жилья и люди, живущие в муниципальных квартирах, могут потребовать у руководства обслуживающей компании, чтобы убедиться, что действия той законны и правомерны?
Можем ли мы увидеть лицензию, разрешающую данный вид деятельности здесь и сейчас, узнать об уставном капитале (а обслуживание жилфонда потребует немалых вложений), то есть о финансовой состоятельности компании, может быть, ознакомиться с каким-то изданным по данному поводу постановлением мэра г. Южно-Сахалинска?
Что конкретно мы можем лицезреть, на что имеем право?
О. МОТУЗОВА.
с. Синегорск.
От редакции. Вопросы, заданные нашей читательницей, адресуются скорее всего администрации Южно-Сахалинска, управлению жилищной политики. Там должны быть в курсе происходящих в Синегорском ЖКХ процессов и могут оценить их правовую сторону. Надеемся, там читают нашу газету и откликнутся на письмо оперативно.