fdsfsdfsdf

115_expert_45

Работы по   строительству мостового перехода, связывающего Сахалин с   материковой частью России, в настоящее время находятся в   стадии предварительного технико-экономического обоснования.   Об этом 4 декабря сообщил журналистам заместитель председателя   правительства — полномочный представитель президента России   в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

«Что касается проектно-изыскательских работ по   мостовому переходу, то у нас сейчас стадия пред-ТЭО   [предварительного технико-экономического обоснования].   После этого   будем точно разбираться, сколько стоит   мостовой переход и переходить к проектным работам, вносить   предложения на рассмотрение главы государства», — сказал   Трутнев по итогам совещания о развитии транспортной   инфраструктуры в Южно-Сахалинске.

О реанимировании планов соединения Сахалина с   континентальной частью страны во время ежегодной «Прямой   линии» 15 июня сообщил президент России Владимир Путин.   Проект строительства перехода в двух вариантах — мост или   тоннель — включен в государственную стратегию развития   транспортной системы России.

Рассматривается проект и как часть другого более   крупного начинания — оно предполагает сухопутное соединение   РФ и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат   существенные выгоды — например, начнет действовать   транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать   более 40 млн. т грузов в год.

6 сентября министр транспорта РФ Максим Соколов в   интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме заявлял,   что объем инвестиций в создание транспортного перехода с   материка на Сахалин составляет около 500 млрд. руб. По его   словам, проект может быть реализован уже в первой половине   следующего десятилетия.

(ТАСС).