Наказ начальнику

В сахалинском управлении «Почты России» – новый руководитель. Эта новость прошла почему-то незамеченной, хотя, по-моему, надо было даже устроить встречу населения с очередным назначенцем. Хотя бы в Южно-Сахалинске. Если он вдруг чего-то не знает про работу почты, так узнал бы не из отчетов, а от живых людей. Узнал бы, например, сколько приходится стоять в очередях в отделениях связи, чтобы отправить перевод, посылку или получить их. Возможно, новый начальник даст совет, как лучше провести полтора-два часа в тесном помещении, не имея возможности присесть! Даже на главпочтамте не хватает мест для сидения, что говорить об отделениях связи!

А как носят корреспонденцию?! Газеты доставляют раз в одну-две недели. «Почта России» не выполняет договоры с клиентами по доставке уже много лет и ей абсолютно не стыдно, она нисколько не переживает за свою репутацию, поскольку монополист – населению некуда деваться, приходится принимать предлагаемые условия. Судиться с этим ведомством – себе дороже. На кону не такие уж большие деньги, а нервов потратишь уйму.

Руководить сахалинской почтой поставили молодого в общем-то человека. Способен он будет изменить ситуацию? Например, повысить зарплаты рядовому персоналу – чтобы не пустовали места почтальонов и операторов? Повысить ответственность предприятия за исполнение своих обязательств перед клиентами?

Прошлым летом я отдыхал у родственников в селе Троицком под Южно-Сахалинском и целую неделю безрезультатно ходил в местное отделение связи – там некому было работать. Сидела какая-то дама и объясняла, что возникли временные трудности. Не затянулся ли трудный период?

Д. КАТЬКОВ.

г. Южно-Сахалинск.

Огорошили!

Получила квитанцию за капитальный ремонт за апрель и была шокирована начисленной пеней за несвоевременную уплату взносов за капитальный ремонт в размере 1266 рублей. Мне ежемесячно начисляют плату в 330 рублей, за какое время могла набежать такая огромная пеня – непонятно, и в квитанции об этом не сообщается.

Неужели пеня образовалась за несколько месяцев нового года? Региональный фонд капитального ремонта с 1 января 2018 года начал собирать плату за капитальный ремонт месяц в месяц и требовать оплаты до 10 числа. Но я категорически не могу внести платеж в этот срок, потому что перечисляют мне пенсию на карточку 21 числа, а других источников дохода у меня нет.

Через соцзащиту я получаю субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг, оформляю ее каждые полгода. Но субсидию продляют, если нет долгов по оплате услуг ЖКХ. Будет ли считаться долгом эта пеня? Я не настроена ее платить, потому что считаю несправедливой. Мало ли что придумают в фонде капитального ремонта – почему рассчитываться за эти придумки должны мы, малообеспеченные граждане? Сейчас меня очень волнует судьба моей субсидии. Звонила в местную соцзащиту – там ничего внятного не услышала, поняла только, что не я одна обращалась по этому поводу.

Пыталась дозвониться до фонда капитального ремонта, звонила по всем телефонам, указанным в квитанции: и горячей линии, и юриста – идет сброс. Видимо, звонков много, а что отвечать – там не знают, вот и боятся общаться с народом.

Л. ХЛИВНАЯ.

г. Невельск.

Уважайте нас!

Ехала утром в автобусе 19-го маршрута, окна запотели, и я решила очистить стекло рукой. Провела ладонью несколько раз, и она тут же стала черной, особенно кончики пальцев.  Попыталась оттереть руку влажной салфеткой – не получилось. Грязь смыла только мылом.

Это же безобразие, что нас возят в таких грязных автобусах! Очевидно, что окна не мыли несколько недель, а может, и месяцев. Разве это такая долгая процедура – пройтись по окнам тряпочкой? Хватит и пятнадцати минут – автобус-то маленький.

А если к такому влажному грязному стеклу прислонится пассажир рукавом светлого пальто или куртки? Вещь, может быть, и отстирается, но день будет испорчен. Кому приятно ходить в испачканной одежде и пугать своим видом других людей.

У горожан много претензий к санитарному состоянию некоторых  автобусов и маршруток. Но черт, как говорится, с ним, с внешним видом – хотя бы в салонах было чисто, чтобы не страшно было сесть на сиденья. Внедряем в жизнь пассажирского транспорта современные технологии, а обыкновенной чистоты добиться не можем. А на это, между прочим, много денег не надо. Уважайте нас, пассажиров, пожалуйста.

В. САМЧЕНКО.

г. Южно-Сахалинск.