Поронайцы и корсаковцы смогут пожаловаться на проблемы онлайн

29

Онлайн-сервис для оперативного решения проблем островитян запустили в Сахалинской области.

Система «Центр управления городом», ранее протестированная в Южно-Сахалинске, вышла на региональный уровень. Теперь ее возможности доступны для жителей Поронайского и Корсаковского районов. Со временем к электронной платформе присоединятся все муниципальные образования области.

Для того, чтобы воспользоваться «Центром управления городом» нужно зайти на портал или скачать мобильное приложение. Далее — описать суть волнующего вопроса.

Онлайн-сервис позволяет указать на карте место, где существует проблема, и приложить фото. Через электронную площадку обращения сахалинцев сразу же поступают в соответствующие ведомства. К работе открытой площадки подключены не только муниципальные, но и региональные органы власти. Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней – то есть в три раза быстрее, чем через официальный запрос.

– «Центр управления городом» – это простой формат взаимодействия общества и власти. Если житель Южно-Сахалинска, Корсакова, Поронайска или другого города заметил проблему, ему не нужно слать письма во всевозможные инстанции и месяц ждать ответа. Достаточно оставить обращение на портале или через мобильное приложение, – отметил зампред правительства островного региона Сергей Попов.

По результатам проведенных работ пользователь интернет-портала может дать оценку действиям исполнителя: «Проблема решена» или «Проблема не решена». Если нарушения устранить не удалось, заявка возвращается в курирующие ведомства на доработку. А островитяне получают ответ, через какое время устранят недостаток.

На сегодняшний день через «Центр управления городом» уже обработано более 800 обращений сахалинцев, сообщает «Советский Сахалин» со ссылкой на пресс-службу областного правительства.