В Институте филологии, истории и востоковедения ВУЗа прошли курсы повышения квалификации и научно-методический семинар, посвященные тонкостям изучения языка Страны утренней свежести. об этом сообщает «Советский Сахалин» со ссылкой на пресс-службу СахГУ.

Основную категорию слушателей составили учителя и преподаватели корейского языка различного типа, вида и профиля образовательных учреждений Сахалинской области. Интерес к семинару, желание  самосовершенствования и постижения азов будущей профессии проявили и студенты, изучающие корейский язык в качестве основной специальности. Общее число участников превысило 50 человек.

В настоящее время методика обучения корейскому языку находится в постоянном развитии и совершенствовании. Истоками ее формирования служат эффективные методические поиски, новые данные лингвистики, этнопсихологии, социо- и психолингвистики, культурологии, лингвокультурологии и других смежных наук. 

Все это легло в основу программы курсов и семинара. В этом году к теоретическому материалу были добавлены социокультурные элементы: учителя познакомились с  методами изучения языка через практические и творческие занятия.

Так, например, на лекциях по специфике народного творчества участники узнавали о декоративно-прикладном искусстве Кореи, а позже своими руками изготавливали традиционные бумажные шкатулки и фонарики. По мнению участников и лекторов, так проще знакомиться и с корейским языком, и с национальной культурой.

– Не может не радовать то, что большинство молодых учителей корейского языка в школах – наши выпускники, – отметила директор института филологии, истории и востоковедения СахГУ Эльвира Лим. – Мы проводим ежегодный мониторинг по трудоустройству своих выпускников и параллельно проверяем то, насколько активно преподается и изучается корейский язык в школах. Ведь именно оттуда к нам приходят наши будущие абитуриенты.

В этом году в рамках проводимых курсов кафедра корейской филологии СахГУ реализует и образовательный модуль для бакалавров и магистров из университетов Республики Кореи. Сахалинский государственный университет стал базовой площадкой для их первого педагогического опыта.