Выездные консультации и лекции по государственным и муниципальным услугам продолжаются в островной столице. Специалисты аналитической службы городской администрации рассказывают о преимуществах получения услуг в электронном виде, а также помогают подтвердить учетную запись, чтобы островитяне могли пользоваться всеми функциями Госуслуг. Сегодня встреча прошла и в Сахалинском гуманитарно-технологическом институте.

-Конечно, мы знакомы с порталом Госуслуг, многие из одногруппников на нем зарегистрированы. Но не все, в том числе и я, имели подтвержденные учетные записи, а значит, не могли пользоваться всеми услугами, — поделилась слушательница лекции, студентка Екатерина Авдеева. — Теперь записаться к врачу, оплатить штраф со скидкой или получить нужную справку смогу не выходя из дома. Еще очень понравилось мобильное приложение — удобно и всегда под рукой.

Такие мероприятия практикуются с начала текущего года. Такая форма работы оказалась доступной и востребованной. В мэрии отмечают, любое предприятие или учебное заведение может обратиться для организации подобного мероприятия.

 -Со студентами работать, конечно, проще, это подготовленная аудитория, тем более современная молодежь прекрасно знакома с компьютером и технологиями личного тайм-менеджмента. Они ценят свое время, а мы рассказываем, как можно упростить и ускорить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, — отметила начальник управления документационного обеспечения Татьяна Федонькина.- Многие ребята уже имели личный кабинет на портале и задавали конкретные вопросы. Мы готовы провести такие встречи и в других учебных заведениях, на предприятиях города.

Подать коллективную заявку руководители компаний различных форм собственности областного центра и заинтересованные коллективы могут по телефонам: 300-810,300-806, доб. 3.

Кроме того, всех желающих приглашают воспользоваться телефоном автоматической справочной службы по электронным услугам — 300-690.