В рамках рабочей поездки в центр обработки вызовов врио губернатора региона оценил работу службы, а также ее роль при переходе на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Об этом сообщает «Советский Сахалин со ссылкой на региональное правительство.

Во время новогодних каникул любой житель области сможет сообщить о скоплениях коммунальных отходов по единому номеру «112».

Валерий Лимаренко поинтересовался у дежурных смены, готовы ли они к большему количеству звонков от сахалинцев и курильчан с 1 января в связи с введением новой системы вывоза мусора.

— В новогодние праздники именно по этой причине мы планируем увеличить смену диспетчеров. Это обычная практика. Когда мы знаем о рисках, например, о погодных или социальных, в смену выходит большое количество дежурных. Это делается для того, чтобы операторы быстрее реагировали на звонки жителей, — пояснила руководитель агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности региона Анна Михеева.

Для наглядности работы системы был сделан тестовый звонок. В сообщении говорилось о скоплении мусора на одной из улиц областного центра. Обработав эту информацию, оператор уточнил адрес и направил обращение в дежурно-диспетчерскую службу.

В центре обработки вызовов «Системы-112» с момента запуска в сентябре прошлого года принято уже более 320 тысяч обращений. Ежедневно сюда поступает 700 звонков по широкому спектру вопросов, связанных с нарушением жизнедеятельности людей.