О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде студентам островного медколледжа рассказали представители администрации областного центра. Об этом сообщает «Советский Сахалин» со ссылкой на мэрию Южно-Сахалинска.

Тематика встречи была адаптирована под интересы и потребности аудитории. Студентам третьего курса рассказали о получении таких электронных услуг, как: «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья», «Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку», «Запись в школу и детский сад». Сотрудники аналитической службы администрации города наглядно показали весь путь составления заявлений. Кроме того, для получения доступа ко всем возможностям портала участникам встречи подтвердили учетные записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Услуги, которые заявитель может получить в электронном виде с использованием специального портала, весьма разнообразны. Это получение и замена паспорта и загранпаспорта гражданина РФ,
справки об отсутствии судимости, регистрация по месту жительства, получение и замена водительских прав и многие другие. На портале можно найти информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах ГИБДД и судебных задолженностях, а также совершить их оплату в электронном виде.

Сейчас администрация Южно-Сахалинска предоставляет 86 услуг, из них 50% можно получить в электронной форме. Среди наиболее востребованных — сферы образования, строительства и земельных отношений.

Полный перечень электронных услуг администрации Южно-Сахалинска представлен на официальном сайте.

Пригласить специалистов на информационную встречу могут руководители предприятий и учреждений, оставив заявку в рабочее время по телефону 300-810. Напомним, практику такой выездной работы в островной столице ведут с прошлого года. За 2018 год консультации прошли более чем на 50 площадках.