На «горячую линию» областной прокуратуры можно пожаловаться на несоблюдение прав граждан в жилищно-коммунальной сфере

13

В  связи с началом отопительного сезона организована работа «горячей линии» по вопросам исполнения законов и соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.

В частности, речь идет о нарушениях в обеспечении бесперебойного и качественного оказания потребителям коммунальных услуг, несоответствии качества коммунальных услуг санитарно-эпидемиологическим требованиям, об аварийных ситуациях, технологических сбоях, фактах ненадлежащего обеспечения котельных топливом, порывах инженерных сетей,  несвоевременном и некачественном выполнении программ ремонтных работ по подготовке и прохождению объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период, о  неисполнении управляющими организациями, ТСЖ и ЖСК установленных законом требований по управлению жилфондом и договорных обязательств.

«Горячая линия» открыта с 07 по 25 октября текущего года по телефону (4242) 43–03–26., сообщает пресс-служба прокуратуры Сахалинской области.