«Алло! Колл-центр?» В Южно-Сахалинске запущена единая городская телефонная линия по вопросам жизнеобеспечения в период пандемии коронавируса

Колл-центр по приему и обработке сообщений с 31 марта заработал на базе городского управления по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска. Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 21.00 на единую телефонную линию по номеру 300-640.
Решение о запуске горячей линии было принято мэром областного центра Сергеем Надсадиным в начале этой недели во время заседания оперативного штаба по профилактике распространения коронавирусной инфекции.
Как рассказал директор МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска» Александр Поликарпов, принимают и обрабатывают поступающие сообщения одновременно 6 специалистов. Они 12 часов в сутки без перерывов консультируют горожан по различным вопросам, так или иначе связанным с обеспечением жизнедеятельности на территории Южно-Сахалинска в нынешнее время.
Так, по номеру 300-640 люди могут получить у операторов ответы на вопросы о работе общественного транспорта, консультации о том, где заказать еду на дом, как вызвать волонтеров. Сотрудники колл-центра также подскажут, куда обращаться, если нет света, воды, тепла.
Напомним, помимо городской, южносахалинцы могут также звонить и на областные горячие линии: 112 (экстренные службы) и 1-300 (медицинское обеспечение, по вопросам коронавируса — добавочный 8), сообщила пресс-служба администрации Южно-Сахалинска.