Представители авиакомпаний Jeju Air и Jin Air посетили островной регион по приглашению Сахалинского туристско-информационного центра.
Партнеры из Республики Корея назвали островной регион туристически привлекательным.
Флот Jeju Airнасчитывает 25 лайнеров Boeing 737-800 и обслуживает почти три десятка маршрутов. В 2017 году авиакомпания открыла рейс Сеул – Владивосток, а сегодня интересуется и сахалинским направлением.
–Цель нашей поездки – ознакомиться с инфраструктурой аэропорта и достопримечательностями Сахалина.
Мы рассматриваем возможность запустить сюда постоянные или пробные чартерные рейсы, – рассказал представитель отдела маркетингаJeju Air Зохид Мамаджанов.
Туристический потенциал островного региона высоко оценилиипредставители Jin Air – дочерней компании Korean Air.
Сегодня перевозчик осуществляет бюджетные перелеты по 5 внутренним и 22 транснациональным линиям. Флот компании состоит из машин Boeing 737-800 и Boeing777.
В Россию Jin Air собирается зайти впервые и рассматривает для этого Сахалинскую область и еще несколько дальневосточных регионов.
–Российский рынок сегодня представляется для нас самым перспективным и интересным.
Рассчитываем на тесное взаимодействие с сахалинскими партнерами, чтобы как можно лучше изучитьэто направление, о котором нам пока известно недостаточно, – отметилзаместитель генерального менеджера Jin Air Ки-су Парк.
Гости из Кореи посетили аэропорт Южно-Сахалинска. Сегодня здесь продолжается строительство современного аэровокзального комплекса площадью 40 тысяч квадратных метров и пропускной способностью до 3 миллионов человек в год, ведутся работы по проектированию новой взлетно-посадочной полосы.
Представители транспортного предприятия отметили, для Сахалина корейское направление входит в число самых востребованных.
–Уникальная природа островов интересна жителям других регионов России и зарубежных стран. Мы видим, как ежегодно растет спрос на туристические направления.
В ближайшее время наш пассажиропоток будет расти, поэтому сейчас мы рассматриваем варианты сотрудничества с разными авиакомпаниями, –отметил заместитель генерального директора по развитию аэропорта Шахабас Давудов.
Заходя на российский рынок, иностранные авиакомпании оценивают не только возможности воздушной гавани, но и туристическую привлекательность потенциального региона-партнера.
Во время промо-тура гости оценили инфраструктуру аэропорта, а также осмотрели основные достопримечательности, гостиницы, точки питания.
– Для нас Республика Корея является одним из целевых рынков, с точки зрения географического положения, времени перелета. Мы видим, что интерес корейских туристов к путешествиям по Россиирастет.
Второй год принимаем участие в международной выставке KOTFA, которая проходит в Сеуле.
А осенью 2019 года в ознакомительном туре по Сахалину побывали представители шести крупнейших туроператоров из Республики Корея, – рассказала руководитель отраслевой группы по туризму и маркетингу Сахалинского туристско-информационного центра Олеся Корякина.
Добавим, что в марте 2020 года запланирован промо-тур для корейских блогеров.
Они проведут на острове четыре дня и расскажут о поездке в своих социальных сетях, сообщает пресс-служба регионального правительства.