Есть жалобы? Выходите на сайт «Сахалин.онлайн»

389

С помощью доступного для жителей сервиса теперь можно сообщать о проблемах и ускорять их решение. Сайт «Сахалин.онлайн» и мобильное приложение запущены при поддержке правительства области.

В поездках по районам врио губернатора Валерий Лимаренко убедился: многие вопросы, связанные, например, с ЖКХ, получением медицинских услуг, могут решаться достаточно быстро. Но людям не всегда удается найти канал связи, по которому их услышат. Теперь такой канал есть.

– Я призываю всех небезразличных жителей области регистрироваться на новом сервисе, – добавил врио губернатора. – Чем активнее вы будете, тем эффективнее станет общественный контроль и быстрее решатся многие проблемы. «Сахалин.онлайн» работает на территории всех муниципальных образований. Вопросы на портале разделены на одиннадцать категорий: ЖКХ, дворы, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. Каждая из них включает в себя еще несколько разделов.
С помощью портала простые вопросы решаются за один-два дня, более сложные – в среднем за 8 – 10, в то время как срок ответа на официальные обращения по закону составляет 30 дней. 

На изучение таких проблем, как, например, ремонт фасада дома или асфальтирование дороги, может потребоваться более декады. Подобные заявки будут внесены в план, а заявитель получит ответ с разъяснениями и конкретными сроками.

На портале можно оставлять сообщения об отсутствии воды или отопления, неубранном подъезде и неисправном освещении, долгом ожидании общественного транспорта и грязи на остановках. Есть возможность поднять вопросы, касающиеся социальной сферы: о сложностях с получением талона к врачу, об отсутствии льготных лекарств, незаконном сборе денег в школах, неэтичном поведении учителей и многом другом.

Некоторое время портал работал в тестовом режиме. Южносахалинка Маргарита Татарова сообщила об открытом люке в Дальнем.

– На следующий день его закрыли, – рассказала она. – Очень довольна работой программы. Если возникнет необходимость, вновь воспользуюсь этой площадкой.

Дмитрий Волков из областного центра дважды сообщал на портале о нерадивых автолюбителях, устроивших парковки на газонах. Последовала реакция на оба обращения. Владельцам машин выписали штраф, больше на зеленой траве никто не паркуется. 

Чтобы воспользоваться порталом, надо зайти на сайт https://сахалин.онлайн или скачать мобильное приложение. Затем нужно зарегистрироваться в системе с помощью номера телефона, электронной почты, социальных сетей или портала «Госуслуги».

После необходимо выбрать тематику, кратко описать волнующую проблему и при желании для наглядности прикрепить фотографию.

Запрос пользователя сразу же передается в центр обработки и направляется ответственным исполнителям – специалистам муниципальных администраций, региональных министерств и ведомств. Контроль за своевременным предоставлением ответа ведет правительство области.

По ходу решения проблемы заявителю приходят уведомления о том, на какой стадии находится исполнение запроса. У каждого пользователя есть возможность оценить по пятибалльной шкале, насколько успешным было решение его вопроса.

Ссылка на сайт: https://сахалин.онлайн

Ссылки на мобильное приложение: 
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.thewhite.golos3&showAllReviews=true

https://itunes.apple.com/ru/app/сахалин-онлайн/id1324003560?mt=8