Есть проблема? Система «Сахалин. Онлайн» вам в помощь

103

Работа портала рассчитана на решение проблем в основном городского хозяйства, не требующих длительного времени (до месяца) и больших финансовых затрат.

Поэтому обратиться через сервис к городским властям можно пока только по шести  категориям: «Мой двор», «Мой дом», «Мой город», «Общественный транспорт», «Дороги» и «Образование». Помимо городских департаментов и других муниципальных структур к работе с сервисом подключены 56 управляющих компаний.

На конец октября в работу были приняты 1282 сообщения, на 722 из которых уже даны ответы, а 104 находятся в стадии решения.

Одной из самых популярных среди заявителей остается тема парковок транспортных средств в нарушение правил.

Все поступившие на портал материалы были переданы в административную комиссию, которая приняла к нарушителям меры административного реагирования. Все заявки закрыты со статусом «Проблема решена».

Неравнодушие жителей областного центра, где ежегодно капитально ремонтируется более двух десятков дворовых территорий, помогает бороться с нарушителями и сохранять благоустройство.

Напомним, при подаче сообщений о фактах незаконной парковки необходимо указывать время, дату, место совершения правонарушения, государственный номер автомобиля, также приложить фотографии транспортного средства, сделанные так, чтоб его номер был четко читаем.

Одна из жительниц областного центра обратилась на портал с жалобой на некорректное поведение кондуктора пассажирского автобуса, следующего по маршруту № 3 «Аэропорт – КПП «Северный городок».

По итогам проведенного МУП «Транспортная компания» служебного расследования кондуктору указанного автобуса был объявлен выговор.

В октябре, когда стартовал отопительный сезон, также жителей волновал вопрос отсутствия тепла и горячего водоснабжения в домах.

Так, 8 октября с подобной проблемой столкнулся житель дома № 26 по ул. Физкультурной и оставил соответствующее сообщение на портале «Сахалин. Онлайн».

И уже утром следующего дня  теплоснабжение и горячее водоснабжение дома было восстановлено после проведения работ управляющей компанией.

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска.

На это есть две основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ, и тогда письма не предоставляется возможным принять в работу.

С начала работы портала зафиксировано 456 подобных случаев. Поэтому при оформлении своих сообщений нужно быть внимательными, сообщает пресс-служба администрации города Южно-Сахалинска.