Как выстроить дорожную сеть. Продолжается экспертное обсуждение основных разделов будущего Генплана Южно-Сахалинска

42
Во время обсуждения Генплана Южно-Сахалинска.

Мэр областного центра Сергей Надсадин обсудил с ведущим российским экспертом вопросы развития и оптимизации дорожной сети и транспортной инфраструктуры.

Вместе с главным архитектором Юж­но-Сахалинска Максимом Ефановым Сергей Надсадин в рамках служебной командировки провел рабочую встречу с директором института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаилом Блинкиным. Он один из признанных экспертов общероссийского уровня c колоссальным опытом работы по направлению оптимизации транспортной составляющей в ряде российских городов.

В ходе диалога стороны обсудили транспортные проблемы Южно-Сахалинска и пути их решения. Это один из ключевых разделов будущего Генплана города, который сегодня по заказу муниципалитета разрабатывает научно-исследовательский и проектный Институт Генплана Москвы. Напомним, этот стратегически важный документ, по сути, определит градостроительную политику как минимум на ближайшие 20 лет. Завершить работу планируют в следующем году. Специалисты Института Генплана также приняли участие в этой встрече.

– В разрабатываемом Генплане особое внимание уделено развитию автодорожной сети. Это и понятно, город растет и развивается. Появляются целые микрорайоны, в ближайших наших планах – строительство жилья в северной и южной частях города. И без должной проработки дорожной сети комплексное развитие невозможно.

И взгляд таких профессионалов, как Михаил Яковлевич, нам необходим, чтобы использовать колоссальный экспертный опыт в интересах развития Южно-Сахалинска, – отметил Сергей Надсадин. – Тем более что в следующем году мы организуем у нас в Южно-Сахалинске Центр управления дорожным движением, который в том числе будет регулировать процессы, связанные с развитием транспортной и дорожной инфраструктуры. Это также особенно актуально, учитывая, что мы приступаем к масштабной модернизации общественного транспорта.

Виктор ГОРОДОВ.