Может, все-таки договориться?

34

На работу мне приходится ездить по проспекту Победы. И каждое утро я сталкиваюсь с одной и той же ситуацией.
До улицы Ленина идет хорошо заасфальтированная дорога, сразу видно, что дорожники за ней следят. Но вот пересек улицу Ленина, миновал улицу Крюкова и… Метров за 20 – 30 до железнодорожного переезда на асфальте яма на яме. Приходится крутить руль вправо и влево, чтобы не остаться без передней подвески.
После железнодорожного переезда то же самое на отрезке 20 – 30 метров. Снова крутишь руль, чтобы не угодить куда не надо. Наконец-то минуешь участок с ямами и снова попадаешь на хороший, ровный асфальт. Теперь подвеске ничего не страшно, можно даже прибавить скорость. На работу точно не опоздаешь.
На работу я никогда не опаздываю. Однако всякий раз около переезда невольно задаю себе вопрос: почему эти несколько метров по обе стороны железной дороги в таком ужасном состоянии?
Ответ может быть таким. Известно, что существует так называемая полоса отчуждения — полоса земли по обеим сторонам железнодорожного полотна, своего рода охранная зона для железнодорожных объектов. Вот я и думаю: может быть, все эти ямы и колдобины появились на проспекте Победы именно из-за того, что городская дорожная служба не может договориться с железнодорожниками, кто должен отвечать за состояние дороги рядом с переездом и на чьи средства ее ремонтировать? А иначе чем объяснить те постоянные дорожные неудобства, с которыми сталкиваются автомобилисты в районе переезда?
Мне кажется, пора этим ведомствам наконец-то договориться между собой. И сообща отремонтировать эти участки дороги. Мы, сахалинские автомобилисты, им только спасибо скажем.

Александр САМОЙЛОВ, г. Южно-Сахалинск.