Говорите. Вам помогут. В области работает «Система-112»

66

После двухгодичного тестового режима центр обработки вызовов торжественно запущен в промышленную эксплуатацию. Сегодня комплекс позволяет гражданам по единому телефонному номеру обращаться в оперативные и экстренные службы.

За время опытной эксплуатации операторам «Системы-112» поступило свыше 740 тысяч звонков.

«Система-112» обеспечивает вызов оперативных служб по единому номеру на территории всей России.

Она предназначена для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Центр обработки вызовов действует в круглосуточном режиме. Попавший в беду или ставший свидетелем происшествия человек набирает на своем мобильном телефоне номер «112».

Для соединения с центром обработки вызовов ему не нужны средства на счете и даже сим-карта. Оператор во время телефонной беседы уточняет необходимые подробности и передает информацию в пожарную охрану, скорую помощь или полицию.

– В целом за сутки на номер «112» поступает более 1200 звонков. Работа здесь построена таким образом, что на все процедуры у оператора должно уйти не более минуты, а на звонок он должен ответить в течение 8 секунд.

Это позволит оперативным службам среагировать быстрее и вовремя предотвратить или вмешаться в чрезвычайную ситуацию, – рассказал начальник отдела мониторинга и технического обслуживания центра обработки вызовов «Система-112» Алексей Генне.