Суббота, 20 апреля, 2024

Получите письмо. Обратная связь. Что волнует читателей?

 

Не видно дороги

Давно хотела высказаться по поводу новых остановочных  павильонов. Внутри их есть маленькие скамейки – на два с половиной посадочных места, втроем уже тесно. Они всегда заняты пожилыми людьми. Но кто же догадался закрыть павильоны с трех сторон? По идее та стенка, что по левую руку от сидящих на скамейке, должна быть прозрачной или открытой, чтобы люди, находящиеся в павильоне, могли видеть подъезжающие автобусы. Но на эту стенку в большинстве павильонов установили рекламу, и пожилые люди вынуждены постоянно подскакивать и выглядывать, чтобы увидеть, их ли автобус подошел.

А на некоторых остановках скапливается до пяти-шести автобусов – одного за другим не видно, или последние проскакивают вперед, далеко за пределы остановочного кармана. Даже тем пассажирам, что помоложе, бывает трудно укараулить свой автобус, а старикам, сидящим в павильоне, тем более. Я уже несколько месяцев наблюдаю за тем, как люди, ожидающие автобус, не решаются сесть из-за боязни, что пропустят свой рейс. На некоторых остановках все же догадались поставить скамьи на улице, но их так мало…

Нинель Зуева.

г. Южно-Сахалинск.

Бордюр из песка

Чуть ли не каждый день езжу на дачу по улице Сахалинской и вторую неделю наблюдаю, как на участке ул. Сахалинской от реки Сусуи на запад меняют бордюры и перекладывают тротуары, кладут асфальт на поврежденное дорожное полотно. Очень большой объем ремонтных работ, много рабочих. Интересно, сколько денег будет потрачено на эти работы и чьих? Того подрядчика, что совсем недавно положил здесь некачественные бордюры, или бюджетных?

Я видел, в каком состоянии были эти бордюры – все рассыпались в прах. Впечатление такое, что цемент в изделия и не клали – только песок. Неужели их качество перед укладкой не проверяли?

И если бы только на Сахалинской были установлены некачественные бордюры – на других улицах им тоже нашлось место. Эдак дорожные строители всегда будут с работой.

Олег Тихий.

г. Южно-Сахалинск.

Не хватило места

Мой муж по долгу службы вынужден часто ездить по области. В общем-то транспортная доступность на высоте – где нельзя на автомобиле, там всегда выручит поезд, самолет или теплоход.

Последний месяц он был на о. Итуруп. Добирался туда самолетом авиакомпании «Аврора». Примерно за 10 дней до возвращения приобрел обратные билеты. И все было бы хорошо, если б не наплевательское отношение авиаперевозчика к своим пассажирам. Да, маршрут сложный и с точки зрения экономики нерентабельный. Но взять и отменить борт, оставив в аэропорту людей с билетами, это, по-моему, перебор.

Из-за этой рентабельности рейс 4618 из Курильска в Южно-Сахалинск был совмещен с рейсом 4604. Как оказалось, места на борту пассажирам двух рейсов не хватало, поэтому полетели семьи с детьми и те, у кого были стыковочные рейсы в Южно-Сахалинске.

11 человек, в том числе и мой муж, остались в аэропорту «Ясное» ожидать следующего борта – через сутки по расписанию. Авиакомпания «Аврора» не предложила горячего питания, хотя по закону при задержке более 8 часов они обязаны были это сделать. Не была предоставлена гостиница. Очевидно, компания пользуется правом монополиста – людям просто некуда деваться.

Знаю, что жалоб на «Аврору» множество, что люди на них получают отписки о якобы технических неполадках с бортами. Конечно, и такое не исключено, но случай, о котором речь, был не из этого ряда. И, думаю, «Аврора» должна понести ответственность за неудобства, доставленные пассажирам. Курилы далеко, но это не значит, что там можно устанавливать свои законы.

Ольга Незнамова.

г Южно-Сахалинск.

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ