На сутки позже прилетели в Южно-Сахалинск из Сеула пассажиры авиакомпании «Сахалинские авиатрассы».
По информации справочной южно-сахалинского аэропорта, задержка случилась по техническим причинам. По неофициальным данным, произошел сбой в бортовом компьютере (заметим, что на «Боинге-737» компьютерное оборудование дублировано). Необходимые ремонтные материалы в среду утром были отправлены в сеульский международный аэропорт. Как сообщила одна из пассажирок рейса В. Пантелеева, всем ее попутчикам были предоставлены номера в аэропортовской гостинице, бесплатные ужины и завтраки из расчета 15000 вон каждый. В общем, сервис в сбойной ситуации оказался на уровне. О таком уровне обслуживания приходится только мечтать пассажирам, которые порой неделями ожидают вылета на Курилы из Южно-Сахалинска.