Прощай, «Аэрофлот» Основной авиаперевозчик уходит с сахалинского направления

45
Фото В. ЖЕЛДАК.

Как известно, авиакомпания «Аэрофлот» в скором времени прекращает полеты из Москвы в Южно-Сахалинск, а также сокращает рейсы в другие областные и краевые центры Дальнего Востока. Об этом было объявлено на встрече вице-спикера Госдумы Ирины Яровой с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

Все рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Южно-Сахалинск и обратно передаются дочерней авиакомпании «Россия».

Главная причина перевода дальневосточных маршрутов из «Аэрофлота» дочерней авиакомпании, по сообщению пресс-службы Ирины Яровой, – это «намерение сохранить и увеличить объем перевозок по самому экономичному и выгодному для граждан тарифу – «плоскому».

При «плоском» тарифе стоимость билета не меняется в зависимости от спроса или близости к дате поездки.

«Жители Дальнего Востока сохранят преимущества и преференции, которые дает им «плоский» тариф. Более того, объем билетов по «плоским» тарифам будет увеличен. А значит, появятся дополнительные места по доступным ценам», – приводит слова парламентария ее пресс-служба. Сегодня билет на рейсы «Аэрофлота» Южно-Сахалинск – Москва и обратно стоит 25 тыс. рублей, в одну сторону – 15 тыс. На воздушных судах «России» полеты  дешевле – соответственно 22 тыс. и 13,2 тыс. рублей. Общее количество билетов по «плоским» тарифам на дальневосточных направлениях обещают увеличить. Для Южно-Сахалинска – на 14 проц.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что с 15 октября 2018 года рейсы «России» будут переведены из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Шереметьево». Этот мощный транспортный узел позволит предоставлять пассажирам удобные стыковки на внутрироссийских направлениях. Бортовое питание «России» будет поставлять та же компания, что и для «Аэрофлота». Самолеты поэтапно оснастят современной коммуникационной видеосистемой для пассажиров.

Руководство «Аэрофлота» выставляет на дальневосточные маршруты десять «Боингов-777» и один «Боинг-747», пообещав «комфорт, качество и безопасность».

Пока же летающие в столицу сахалинцы отмечают, что самолеты у «России» старые, питание и комфорт резко отличается в худшую сторону в сравнении с лайнерами «Аэрофлота».

Виктор  МАЛЫШЕВ.