С начала года в сахалинский контакт-центр ПАО «ДЭК» поступило порядка 85 тысяч обращений

72

Контакт-центр филиала ПАО «ДЭК «Сахалинэнергосбыт» осуществляет дистанционное обслуживание клиентов компании с февраля 2019 года. Позвонив по номеру 8-800-234-77-77, сахалинцы могут получить консультации по начислению и оплате электроэнергии, изменению и доставке платежных документов, замене и установке электросчетчиков, узнать об интерактивных сервисах компании, а также передать показания приборов учета электроэнергии. С начала текущего года на многоканальный телефон контакт-центра поступило порядка 85 тысяч обращений.


Наибольшее количество обращений поступило в апреле, когда ПАО «ДЭК» в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции было приостановлено очное обслуживание клиентов. Возрос интерес сахалинцев к интерактивным сервисам, среди которых Личный кабинет и другие Услуги онлайн.
Однако наиболее востребованной по-прежнему осталась услуга передачи показаний приборов учета с помощью автоматизированного сервиса контакт-центра. Позвонив по номеру 8-800-234-77-77 и выбрав в голосовом меню «передачу показаний» (кнопка 1), сахалинцы в соответствии с инструкцией робота-информатора передавали сведения о потребленной электроэнергии.


Увеличилось, по сравнению с прошлым годом, количество обращений по доставке платежных документов электронной почтой. Ознакомиться с правилами оформления этой услуги можно не только в контакт-центре компании, но и на сайте ПАО «ДЭК» в разделе Квитанции по электронной почте.
Кроме того, большое количество обращений в контакт-центр в этом году зафиксировано по вопросам внесения изменений в лицевой счет, связанных в том числе с переоформлением документов о собственности. «Сахалинэнергосбыт» напоминает: для предоставления документов, подтверждающих право собственности, не обязательно посещать офисы компании, учитывая, что эпидемиологическая обстановка в регионе пока не стабилизировалась. По номеру 8-914-083-32-63 посредством WhatsApp-мессенджера можно переслать фото документов, которые будут занесены операторами контакт-центра в базу данных.


Все обращения клиентов фиксируются в электронных журналах, по которым проводится анализ тематики поступивших вопросов. Полученная информация берется за основу при разработке мероприятий, направленных на повышение качества услуг.
Режим работы контакт-центра установлен с учетом удобства для потребителей:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.30, в субботу с 9.00 до 15.00.

Пресс-служба филиала ПАО «ДЭК «Сахалинэнергосбыт».