Сахалинцы выбирают современные и экологичные квитанции

Всё больше жителей Сахалинской области выбирают преимущества электронных квитанций за потребленную электроэнергию и отказываются от бумажного варианта платежного документа. С начала года только через сайт ПАО «ДЭК» подписку на электронные квитанции оформили порядка 600 сахалинцев. По количеству подписок на данную услугу лидируют Южно-Сахалинск, Корсаков и Холмск.

Энергетики предлагают выбирать более современные и экологичные форматы обращения документов. Не зависеть от ненадежных почтовых ящиков, потери документов и доступа посторонних лиц к информации, размещенной в счете, поможет оформление заявки на сайте ПАО «ДЭК» в разделе Квитанции по электронной почте. Кроме того, электронные квитанции клиенты получают в начале месяца в день рассылки, для доставки бумажных требуется еще несколько дней.

Для оформления заявки на сайте в настоящее время необходимо предоставить минимум информации: номер лицевого счета, адрес, ФИО, номер мобильного телефона и E-mail для получения квитанции. На один E-mail можно оформить несколько квитанций (например, старших родственников).

Помимо формы заявки, оформление которой не займет много времени, на сайте ПАО «ДЭК» в разделе об электронных квитанциях размещены Образец платежного документа, где даны разъяснения по информации, расположенной во всех разделах счета, а также инструкция Изменение регистрационной информации о клиенте, где поясняется, как при необходимости исправить информацию о владельце, количестве комнат и проживающих.

Оплачивать квитанции необходимо до 25 числа каждого месяца, воспользовавшись одним из вариантов внесения платы: помимо наличного расчета в кассах отделений Сахалинэнергосбыта, почтовых и банковских отделениях, а также в терминалах QIWI (Киви) и Cyberplat (Киберплат), существуют варианты дистанционной оплаты -система «Сбербанк ОнЛ@йн»;прямая оплата в системе «Город» через сайт ПАО «ДЭК».

Неоплаченные вовремя счета-квитанции ведут к начислению пени, а долг, превышающий два норматива потребления, может стать причиной ограничений в подаче электроэнергии, обращением в суд с иском о принудительном взыскании задолженности.

Клиентам, не имеющим возможности единовременно рассчитаться со всей суммой долга, энергокомпания предлагает сделать это в рассрочку. Получить консультацию можно по телефону контакт-центра 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный) или в местном отделении Сахалинэнергосбыта. Кроме того, лица, имеющие право на льготы и субсидии, могут через социальные службы узнать, как ими воспользоваться для оплаты коммунальных услуг.