Воскресенье, 28 апреля, 2024

Болевые точки здравоохранения. На горячую линию «1-300» поступило почти 2 тысячи звонков

Операторы Call–центра принимают обращения жителей каждый будний день.

Горячая линия «Здравоохранение» была запущена 1 апреля, на первом этапе – до мая – она работает в тестовом режиме.

Новая система помогает быстро реагировать на вопросы пациентов. При необходимости любой сахалинец может позвонить на горячую линию, получить интересующую его информацию и решить свою проблему.

– Такая форма обратной связи помогает не только конкретным людям, но и в целом системе здравоохранения – выявлять болевые точки и работать по ним. Ни одно обращение не остается без внимания, – отметил глава региона Валерий Лимаренко.

На линию «1-300» обращаются люди разного возраста – от молодежи до пенсионеров. Основная часть вопросов – о лекарственном обеспечении и о записи на прием к врачам. Сахалинцы также часто интересуются сколько раз можно бесплатно пройти обследования по полису ОМС.

Отвечать на обращения операторам горячей линии помогают специалисты профильных медучреждений, сообщает пресс-служба областного правительства.

Несколько звонков на номер «1-300» уже стали поводом для проведения служебных проверок. В частности, проверка прошла в Ногликской центральной районной больнице, здесь пациенты жаловались на сложности с получением талонов к врачу и о длительном ожидании приема к специалистам. По итогам проверки в больнице был расторгнут трудовой договор с главным врачом ЦРБ Сергеем Климанским.

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ