Операторы Call–центра принимают обращения жителей каждый будний день.
Горячая линия «Здравоохранение» была запущена 1 апреля, на первом этапе – до мая – она работает в тестовом режиме.
Новая система помогает быстро реагировать на вопросы пациентов. При необходимости любой сахалинец может позвонить на горячую линию, получить интересующую его информацию и решить свою проблему.
– Такая форма обратной связи помогает не только конкретным людям, но и в целом системе здравоохранения – выявлять болевые точки и работать по ним. Ни одно обращение не остается без внимания, – отметил глава региона Валерий Лимаренко.
На линию «1-300» обращаются люди разного возраста – от молодежи до пенсионеров. Основная часть вопросов – о лекарственном обеспечении и о записи на прием к врачам. Сахалинцы также часто интересуются сколько раз можно бесплатно пройти обследования по полису ОМС.
Отвечать на обращения операторам горячей линии помогают специалисты профильных медучреждений, сообщает пресс-служба областного правительства.
Несколько звонков на номер «1-300» уже стали поводом для проведения служебных проверок. В частности, проверка прошла в Ногликской центральной районной больнице, здесь пациенты жаловались на сложности с получением талонов к врачу и о длительном ожидании приема к специалистам. По итогам проверки в больнице был расторгнут трудовой договор с главным врачом ЦРБ Сергеем Климанским.