Уже два месяца не доставляют квитанции за электроэнергию и вывоз мусора. В январе ждал ее до последнего, поэтому не оплатил декабрьские счета.
В феврале квитанции снова не было. Подождал до 19 числа и пошел в абонентский отдел «Энергосбыта». И там увидел еще нескольких горожан, пришедших за квитанциями. Думаю, их было немало в эти дни. Ну почему людей вынуждают терять время в очередях, которых быть не должно?
Мне так и не объяснили, по чьей вине не донесли квитанции в наш дом ¹ 239в по пр. Мира. То ли ведомство сэкономило, то ли те, кому заплатили за доставку, небрежно отнеслись к своим обязанностям. А что? Кто-то мог вместо того, чтобы разнести пачки квитанций по домам, просто выбросить их в мусорный контейнер.
Не хотелось бы в марте снова идти в «Энергосбыт».
Николай СЫСОЕВ, г. Южно-Сахалинск.