Дополнительный набор врачей позволит устранить нехватку профильных специалистов в каждом муниципальном образовании островного региона. Перед медиками, которые войдут в состав новой бригады, стоит задача – работать в районах до тех пор, пока не появятся постоянные кадры.
Об этом проекте областного минздрава губернатор Валерий Лимаренко рассказал на встрече с жителями Макаровского городского округа.
Жители посетовали, что трудно записаться к стоматологу, попасть на прием к некоторым другим узким специалистам.
– Я хорошо осведомлен о ситуации, которая сложилась в здравоохранении вашего муниципального образования. Здесь не хватает стоматолога, кардиолога, невролога и эндокринолога. Увы, проблемы с узкими специалистами с какой-то периодичностью возникают в районах области. Где-то врач уволился, ушел в декрет или сам заболел, и направление оголяется.
Чтобы решить вопрос нехватки кадров в районах, мы создаем специальную бригаду медиков из числа специалистов, которых дополнительно набирают в Южно-Сахалинске. Конкретно у вас профильные специалисты начнут работать до 30 мая.
А до тех пор мы будем отправлять в район наши мобильные бригады с необходимыми жителям врачами. Соответствующие поручения даны областному минздраву, – ответил глава региона.
Кроме того, на встрече с жителями были подняты другие вопросы. Так, сахалинка, работающая медсестрой, рассказала, что вынуждена ютиться в комнате общежития.
Совсем скоро этот вопрос перестанет быть проблемой для этой и других медесестер.
Уже этим летом в островном регионе начнут компенсировать аренду квартир среднему медицинскому персоналу. Работник здравоохранения из Макарова сможет снять жилье стоимостью до 25 тысяч рублей в месяц.
Также на мероприятии стало известно о ремонте центральной районной больницы. Отвечая на вопрос одного из жителей, областной министр здравоохранения Владимир Кузнецов сообщил о начале соответствующих работ в июле. Планируется преобразить внешний облик учреждения, а также установить подъемник для людей с ограниченными возможностями здоровья, сообщает пресс-служба регионального правительства.