Как в катафалке

40

Не знаю, как кого, а меня раздражает, когда окна городских автобусов закрывает какая-то реклама. Иногда это какие-то афишки о грядущих приездах цирка, театра и т. д.

Долгое время ездила в автобусе, рекламирующем магазин «Матрешка». Головы «матрешек» закрывали обзор с последних сидений салона.

А на днях ехала в новом автобусе 63-го маршрута, в котором рекламными щитами были закрыты все окна задней части салона. Ощущение, что сидишь в катафалке.

Считаю, что это наплевательское отношение к пассажирам. Их лишают права видеть, где движется автобус, любоваться видами Южно-Сахалинска. Это, я думаю, и вопрос безопасности тех, кто едет в автобусе.

Конечно, есть такие автобусы, что и без налепленной на окна рекламы в них ничего не разглядеть из-за годами не смываемой грязи, но это другая история.

Раиса ЛИТОВКИНА, г. Южно-Сахалинск.