Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» информирует частных клиентов об изменении формата передачи показаний приборов учёта электроэнергии посредством SMS-сообщений. Сроки приёма показаний остались прежними — с 15 по 25 число каждого месяца.
Изменения коснулись лишь оформления сообщения, отправлять их по-прежнему необходимо на номер 8-914-750-05-00. Только теперь шаблон выглядит так: № ЛИЦЕВОГО СЧЁТА#№ ПРИБОРА УЧЁТА#ПОКАЗАНИЕ.
Пример: 123456789#12345678#111
При настройке прибора учёта электроэнергии по тарифам «день/ночь» передавать показания следует в таком формате: № ЛИЦЕВОГО СЧЁТА#№ ПРИБОРА УЧЁТА#ПОКАЗАНИЕ1#ПОКАЗАНИЕ2.
Пример: 123456789#12345678#05778#02542
При наличии двух и более приборов учёта передавать показания необходимо разными SMS по каждому прибору учёта.
Кроме SMS-сообщений, передать показания приборов учёта можно:
- в личном кабинете клиента ПАО «ДЭК» на сайте компании (dvec.ru) в разделе «Ввести показания»;
- в мобильном приложении «ДЭК Сахалин» с помощью виртуального ассистента Алёны (вызывается нажатием значка «Микрофон» в нижнем поле главной страницы);
- по номеру единого контакт-центра ДЭК 8-800-234-7777;
- по электронной почте pokazaniya@kholmsk.sakh.dvec.ru для клиентов ЕРИЦ г. Холмска;
- с помощью мессенджеров Viber, ГИС ЖКХ, банковских систем онлайн-платежей.
- Клиенты ЕРИЦ г. Южно-Сахалинска могут воспользоваться:
- терминалом самообслуживания;
- помощью робота-консультанта Егора;
- специальным ящиком, куда нужно опустить заполненный бланк (чистые бланки — на стойке администратора в зале).
При передаче показаний любым из способов важно помнить, что вся необходимая информация размещена в квитанции: лицевой счёт — в таблице в верхнем поле квитанции; цифровой код – в нижнем поле платёжного документа в рамке; номер прибора учёта – в верхнем поле в таблице с текущими и предыдущими показаниями. При передаче показаний приборов учёта учитываются цифры только до запятой на экране счётчика.