Мне 80 лет, живу в селе Дальнем. Выписываю газету «ЗОЖ», один номер которой мне в этом году не принесли. Сходить в почтовое отделение мне трудновато, поэтому пыталась выяснить, что с газетой, по телефону.
Звонила несколько дней – в трубке какой-то свист. Пыталась набрать номера других отделений – тот же свист. В конце концов позвонила на телефон общей почтовой справки 88001000000.
Там ответили, что телефоны в отделениях связи отключены, чтобы работники не отвлекались, занимались своими прямыми обязанностями.
Как я узнаю, что с моим номером «ЗОЖ»?
Валентина ЕМЕЛЬЯНОВА, г. Южно-Сахалинск.
От редакции.
Мы тоже попытались узнать, почему пожилой женщине не принесли «ЗОЖ», и у нас ничего не получилось.
По номеру почтового отделения в Дальнем звонили два дня – включалась песня «Be happy», в начале которой звучал художественный свист, а дальше шли гудки. Трубку никто не брал!
Может быть, в других отделениях та же музыка?
Звонили мы и в приемную «Почты России» в Сахалинской области.
Там не сразу пошли навстречу, но в конце концов дали телефон какой-то старшей над операторами, которая перенаправила нас на южно-сахалинский почтамт, дала телефоны начальника и ее заместителя. Но и по ним мы два дня звонили безрезультатно.
Звонили и на справку 88001000000. Нас в автоматическом режиме попросили коротко изложить свои претензии к работе почты – диалог не состоялся. Так мы и не узнали правду о якобы отключенных почтовых телефонах.