С сегодняшнего дня жители области могут сообщить по единому бесплатному номеру телефона 1-300 о проблемах больницы или поликлиники, пожаловаться на очереди, невнимательное отношение медперсонала, некачественное питание.
– Телефонная линия позволит круглосуточно получать обратную связь от людей, которые получили или хотят получить медицинскую помощь. Это также поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения и её слабых местах, чтобы в дальнейшем эти недочеты устранить, – сказал глава области Валерий Лимаренко.
Система «1-300» создана совместно с компанией «Ростелеком». Она работает по схеме единой службы спасения «112».
– Создание единой телефонной линии для обращений населения — социально значимый проект, важный как для области, так и для «Ростелекома». Для его реализации мы применили весь опыт нашей компании по созданию и обслуживанию call-центров, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников.
За первые несколько часов работы горячей линии на нее обратились 20 человек. В основном, вопросы сахалинцев касаются записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале Госуслуги.
– Обслуживающие линию операторы прошли необходимую подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений. В случае, если возникнет внештатная ситуация или потребуются уточнения, оператор может переадресовать обращение представителю медицинской организации, – рассказала заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Лариса Згурьева.
В течение апреля сall–центр будет работать в тестовом режиме в Южно-Сахалинске. Звонки принимаются ежедневно по будням с 8.00 до 17.00 часов. Впоследствии к проекту присоединятся и другие медицинские учреждения региона, сообщает пресс-служба областного правительства.