На Сахалине заработал первый муниципальный центр управления

45

Единую цифровую площадку открыли в островной столице. Здесь обрабатываются обращения жителей городского округа по проблемам благоустройства, состояния дорог, социальной сферы и ЖКХ. Информация поступает специалистам из социальных сетей – из аккаунтов мэра и муниципальных ведомств.

– Для нас очень важно слышать каждого сахалинца и курильчанина. Для этого в прошлом году мы открыли центр управления регионом – первый на Дальнем Востоке.

И он хорошо себя показал. С его помощью мы эффективно решали проблемы, возникающие в наших городах во время сильных метелей, в наиболее сложные периоды пандемии, – сказал глава области на открытии площадки. – Не сомневаюсь, первый муниципальный центр управления обеспечит еще более тесное взаимодействие с горожанами. Рассчитываем на активную работу в том числе в рамках ямочного ремонта дворов, который планируем завершить до конца августа.

Муниципальный центр управления заработал на базе МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска». По словам специалистов учреждения, из городских аккаунтов в соцсетях поступает 750 обращений в месяц. На отработку каждого уходит не более суток. При этом в большинстве случаев хватает нескольких часов.

Муниципальный центр управления и центр управления регионом работают сообща. Задачи между ними распределяются в соответствии с возможностями организаций.

Так, вопросы здравоохранения решаются на областном уровне, а проблемы некачественного ремонта дорог и дворов – на городском.

Муниципальные центры управления также создадут в Долинске, Корсакове, Холмске, Невельске и Аниве.