Надоело платить лишнее

Пишу по поводу горячей воды. Нет-нет, претензий к ее качеству у меня нет. Есть небольшие к количеству – тому, что мной не используется, но к оплате регулярно выставляется.

В наших домах системы подачи горячей воды так устроены, что, пока из крана пойдет горячая вода, надо слить чуть ли не ведро холодной, и вся она проходит через счетчик.

В нашей семье пять человек. Посчитайте, сколько воды сливается в канализацию за день, за месяц, за год. Но почему-то за потерю этого ресурса плачу я.

Мне думается, это несправедливо, и Сахалинская коммунальная компания должна при расчетах с населением применять какой-то небольшой коэффициент, учитывающий потери «горячей» воды при пользовании ею.

А то предприятие остается при выгоде, а потребитель теряет деньги.

Владимир ПИСАРЕВ, г. Южно-Сахалинск.