Свои обращения горожане могут принести лично в отдел по работе с обращениями по адресу: Коммунистический пр., 49 (первое крыльцо от ул. Амурской), 1-й этаж, кабинет № 103. Время работы: понедельник – пятница, с 09.00 до 17.00.
Также в городе функционирует электронный сервис приема обращений граждан через официальный сайт «WEB-приемная» (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/21), куда также горожане могут направлять свои жалобы и обращения на любую тематику, а также факты, которые, по их мнению, могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях. Обращения рассматриваются, дается ответ в течение 30 дней.
В областном центре действует и система «Центр управления городом» (https://gorodom.center/#/main). С помощью данного портала горожане могут напрямую обратиться к специалистам структурных подразделений администрации для решения возникших проблем в максимально короткие сроки. Система представлена 6 основными категориями: дворовая территория, многоквартирные дома, общественный транспорт, дороги, город, образование. С начала работы портала структурные подразделения приняли 1349 обращений. На ответ у специалистов – 10 дней.
Кроме того, в настоящее время муниципалитет активно работает с инициативными горожанами, в том числе через официальные аккаунты в социальных сетях:
«ВКонтакте» – https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official;
«ВКонтакте» – https://vk.com/gorodkaknaladoni;
«Одноклассники» – https://ok.ru/yusakhru;
Facebook – https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk;
Twitter – https://twitter.com/yusakh_ru;
Instagram – https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official.
Данный способ общения горожан с представителями власти является самым быстрым, на ответ заявителю уходит от нескольких часов до пары дней, сообщает «Советский Сахалин» со ссылкой на пресс-службу администрации города Южно-Сахалинска.