75 процентов – в федеральный бюджет, 25 процентов – в сахалинский бюджет.  Госдума приняла во II чтении проект об особенностях   межбюджетных отношений в 2018 – 2020 годах

 

Госдума 10 ноября приняла во втором   чтении поправки в Бюджетный кодекс, регулирующие   особенности предоставления дотаций регионам и распределения   налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ.

Законопроект приостанавливает до 1 января 2018 года   действие норм о распределении дотаций на выравнивание   бюджетной обеспеченности субъектов РФ на плановый период –   в законе о федеральном бюджете между субъектами РФ такие   дотации на 2019 и 2020 годы распределяться не будут. Ранее   были приняты поправки к федеральному бюджету на 2017 год,   где были прописаны условия предоставления бюджетов   субъектам РФ.

Также документ устанавливает нормативы распределения в   2018 – 2020 годах поступлений по налогу на прибыль   организаций при выполнении соглашений о разделе продукции   по проекту “Сахалин-2″: 75% – в федеральный бюджет, 25% – в   региональные.

На заседании комитета по бюджету и налогам глава   комитета Андрей Макаров пояснил, как именно будет   осуществляться распределение налогов. “Правительство   представило вариант решения, который мы можем рассмотреть в   рамках второго чтения бюджета, при котором будет   происходить возврат по крайней мере половины тех средств,   которые теряет Сахалин – это порядка 33 млрд рублей. Уже   сейчас 16,5 млрд рублей будет возвращаться, остальное будет   рассматриваться через фонд, непосредственно для этого   созданный”, – указал он.

Ранее Сахалин прислал отрицательное заключение на   проект бюджета на 2018-2020 годов. (Позже сообщалось, что руководство региона отозвало свое отрицательное заключение по проекту бюджета на 2018 год. – Газета  “Советский Сахалин”).  Для других регионов   действует правило: 25% поступлений по налогу на прибыль   идет в федеральный и 75% – в региональные бюджеты.

До 1 января 2020 года продлевается возможность   превышения ограничений в отношении предельного объема   госдолга субъекта РФ (муниципального долга), если на 1   января 2017 года он составил более 100% объема доходов   регионального (местного) бюджета без учета безвозмездных   поступлений. В случае превышения этих ограничений   правительство РФ вправе установить меры ответственности,   применяемые к органам госвласти соответствующих субъектов   РФ, а также изменить условия реструктуризации бюджетных   кредитов, предоставленных из федерального бюджета.

Законопроект предусматривает возможность в ходе   исполнения федерального бюджета в 2017 году в соответствии   с решениями правительства вносить изменения в сводную   бюджетную роспись федерального бюджета без внесения   поправок в бюджет (после предварительного рассмотрения   трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений)   в пределах неиспользованных бюджетных ассигнований по   источникам внешнего финансирования дефицита федерального   бюджета в объеме до 55 млрд рублей.

Предусматривается, что требование о перечислении на   единый счет бюджета неиспользованных остатков бюджетных   средств не применяется в отношении неиспользованных   остатков средств, предоставленных из федерального бюджета в   2017 году на подготовку и проведение выборов президента РФ,   которые используются на те же цели до завершения   соответствующей избирательной кампании в 2018 году.

(ТАСС).

 

123 Все просмотры 1 Просмотров за день