Обоснование строительства перехода Сахалин – материк подготовят к декабрю

 

 

 

Специалисты планируют к декабрю 2018 года подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) перехода Сахалин – материк. Об этом 4 июля на Международном геотехническом симпозиуме в Южно-Сахалинске сообщил журналистам заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергей Дрокин.

“Пока решение о том, что это будет – мост или тоннель – не принято. Поэтому изыскания проводятся по двум направлениям. ТЭО перехода Сахалин – материк будет готово уже к декабрю, а само строительство может продлиться около пяти лет. О стоимости строительства говорить пока сложно, но по укрупненным расценкам он может обойтись в 540 млрд. рублей. Однако после детальной проработки цифра, скорее всего, изменится”, – сказал Дрокин.

По его словам, расчетная пропускная способность перехода – 39 млн. тонн в год. В настоящее время этот показатель составляет только 1,5 млн. тонны. “Одновременно с разработкой ТЭО прорабатывается вопрос с РАО ЕЭС России об объединении островной и материковой энергосистем”, – отметил Дрокин.

Международный симпозиум “Геотехника строительства промышленных объектов и транспортных сооружений АТР” открылся 4 июля в Южно-Сахалинске. Участие в нем принимают около 100 ученых из России и других стран. Одной из главных тем обсуждения стала разработка рекомендаций по строительству перехода Сахалин – материк.

Проект строительства перехода в двух вариантах – мост или тоннель – включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной связи должна составить 580 км.

(ТАСС).

77 Все просмотры 1 Просмотров за день