Получите письмо. Обратная связь. Что волнует читателей?

 

Странная фирма

Обнаружила в почтовом ящике извещение от «Единой городской службы по учету водоснабжения». В ней предлагалось позвонить в службу и оформить заявку на поверку приборов учета воды. Сообщалось, что утвержден график проведения коллективной поверки водосчетчиков в нашем доме. В извещении были еще ссылки на законы – все чин чином, как полагается.

Мне название службы показалось подозрительным – уж я за многие годы изучила все коммунальные конторы, которые есть в Южно-Сахалинске. Набрала эту службу в компьютерном поиске. Так и есть! В информации сообщалось, что она не относится к муниципальным службам и городским предприятиям, оказывающим услуги ЖКХ; что в городе орудуют пришлые, целью которых является прибыль любой ценой.

Я вспомнила рассказ сотрудницы, как ей ставили прибор учета работники фирмы, которая забросала ее дом извещениями. И женщина эта – очень правильная, законопослушная – была убеждена, что раз так настойчиво требуют исполнения законов РФ, то надо пойти навстречу. Теперь я понимаю, что это были те же самые деловые люди из «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сотруднице моей изначально было сказано, что сам прибор учета и его установка стоят 2,5 тыс. рублей. Но когда пришли устанавливать, выяснилось, что нужно заплатить еще за какую-то шайбу, крепления и т. д. В общем, пришлось раскошеливаться.

Весной в «Советском Сахалине» была публикация, в которой сотрудник СКК предупреждал горожан о действиях какой-то незаконной службы, которая якобы устанавливает счетчики и делает их поверку. Люди идут у нее на поводу, а потом несут не только большие расходы, но и получают дополнительную головную боль, поскольку трудно бывает узаконить то, что они сделали.

Я к чему это пишу? Если эта «единая служба» действует совершенно открыто в ущерб горожанам, причем уже чуть ли не год, почему ею до сих пор не заинтересовались правоохранительные органы? У нас же полно легковерных людей!

М. ВАСИЛЬЕВА.

г. Южно-Сахалинск.

Валидол к валидатору

Уже вторую неделю в автобусах Южно-Сахалинска пассажиров обилечивают с помощью валидатора – электронного прибора. Но мне до сих пор непонятно, какую выгоду намерены извлечь в городском пассажирском транспортном предприятии из его использования.

Он будет учитывать число пассажиров? Но вот я еду по социальному проездному, мне в одном автобусе машут: проходите так, без билета. В другом объявляют: кончилась бумага в валидаторе, он временно не работает. В третьем у водителя уже оторваны билеты, и он раздает их, не прикладывая мой проездной к прибору.

На мой взгляд, эти приборы однозначно усложнили поездки горожан, поскольку в автобусах, где нет кондукторов и билеты выдает водитель, сейчас больше времени уходит на обилечивание. Раньше я показал свой проездной и сел или вышел из автобуса, если обилечивают на выходе. Сейчас мой проездной прикладывают к прибору, а он срабатывает, бывает, не сразу. И я же не один жду билета.

Городской транспорт сейчас ходит плохо. В понедельник утром ждал на ул. Комсомольской автобус. Со мной стояли три женщины с малышами – им надо было в детсад к телецентру. Ждали 20 минут, наконец подошла маршрутка № 67, набитая под завязку. Но мы все в нее умудрились влезть. Женщины, слышал, звонили то ли в городскую администрацию, то ли в диспетчерскую транспортного предприятия, и, я так понял, их там пытались убедить, что все работает как надо, что власть мониторит маршруты. Ух как эти женщины ругались, отключив телефоны. И вот представьте, как в этой ситуации еще и получить билет. Бедный водитель! В маршрутке ехало до десятка школьников, сколько-то пожилых людей, и всем надо было не просто дать билет, а еще и зафиксировать проездные. Дурдом! К валидатору у нас для водителей и кондукторов нужно прилагать валидол.

А. ГЕРЕЙ.

г. Южно-Сахалинск.

Любимые птицы

Живу в Корсакове с 1956 года и даже не помню, с чего это началось, но я всегда считал стрижей своими друзьями, а в последние годы, когда перенес много болезней, отношение к птицам стало вообще каким-то трепетным. Стрижи помогают поддерживать мое ухудшающееся здоровье, вытерпеть все неудачи. Я с нетерпением жду конца весны – начала лета, когда прилетают эти птицы, радуюсь им как своим маленьким докторам, за которыми буду с большим интересом наблюдать. Все лето и до начала осени.

Утром, как только смогу добраться до окна, взглядом стараюсь найти своих стрижей и, увидев их, желаю им доброго утра и хорошего дня… Если стоит хорошая, солнечная погода, они носятся друг за другом, сбиваются в стайки, верещат, радуясь жизни и хорошей погоде.

Когда приближается ночь, стрижи дружно подлетают к дому, готовясь к ночлегу. В это время я желаю им спокойной ночи и прощаюсь до утра.

К концу лета стрижей становится больше, и я понимаю: уже и птенцы встали на крыло. В начале осени, в сентябре, стрижи улетают зимовать в свою Африку, и для меня это просто беда. С грустью прощаюсь с ними и обещаю им их дождаться. В этом году я свое обещание выполнил, дождаться получилось. В феврале мои болезни так меня прижали, что засомневался в нашей встрече и выразил свои чувства в стихах. Стихотворение назвал «Я живу от стрижей до стрижей».

Оно довольно длинное. Но опубликуйте хотя бы два четверостишия. Вот эти:

«И я дождусь желанных мне

стрижей.

Я прошлый год им обещал дождаться.

Их жду, как старых ждут друзей.

Мне очень хочется вновь с ними повидаться.

А осенью, когда им улетать пора,

Придется ненадолго прослезиться.

Но через год они вернутся как всегда.

И жизнь моя еще на год продлится».

А. КИСЕЛЕВ.

г. Корсаков.

76 Все просмотры 1 Просмотров за день