Убитые  дороги Южно-Сахалинска

IMG_0698-min

 

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Сахалинской области проверили качество дорог Южно-Сахалинска в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Мониторинг показал, что даже в центре Южно-Сахалинска, буквально напротив здания правительства области на Коммунистическом проспекте, имеются серьезные дефекты дорожного полотна, покореженные бордюры и вздувшаяся брусчатка.

Еще хуже состояние дорожной сети в планировочном районе Дальнее, где на автомобильном полотне общественники увидели лужи, грязь и мусор, часть пешеходных дорожек так и не заасфальтирована, а часть дороги после зимы обвалилась в канаву. Люди вынуждены ходить по проезжей части по щиколотку в грязи. Подобное положение в Дальнем вызывает вопросы, учитывая тот факт, что благоустройство микрорайона должно было быть завершено еще в прошлом году.

В связи с тем, что один из подрядчиков к 1 сентября вместо полного выполнения благоустройства улиц Новая, Садовая и Студенческая в Дальнем фактически выполнил лишь около 30% работ, администрация Южно-Сахалинска расторгла контракт со строительной компанией и включила ее в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, непонятно, как были использованы 120 млн. руб., которые были выделены в 2016 г. на обустройство дорог в Дальнем из бюджета, если ожидаемый результат не был достигнут.

Местные жители неоднократно обращались с жалобами на отсутствие дорожной инфраструктуры в различные инстанции, но кардинальных изменений не произошло. Ямочный ремонт на отдельных участках положение не спасает, а вновь отремонтированные магистрали очень быстро приходят в упадок, что свидетельствует о нарушении технического регламента при проведении работ.

«СМИ опубликовали информацию, что на Сахалине количество автомобилей на тысячу жителей колоссальное — 315 единиц. Это больше, чем в Москве, где этот показатель равен 308 автомобилям. Сахалин по этому показателю на 12-м месте в России, а столица нашей Родины только на 22-м месте, – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Сахалинской области Валерий Ерохов. – Уровень нагрузки на дорожную инфраструктуру очень большой, а ее состояние находится на плачевном уровне и не соответствует современным потребностям. Сахалин занимает 83-е место в стране по удельному весу автомобильных дорог с твердым покрытием. По показателю «Доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям» область — на 59-м месте. При этом на дорожное строительство в области тратятся миллиарды бюджетных рублей. Из чего можно сделать вывод об их неэффективном расходовании».

В связи с этим общественники считают, что администрации Южно-Сахалинска необходимо изменить свою финансовую политику для обеспечения ремонта подъездных путей к социальным объектам, обслуживающим население таким образом, чтобы за счет имеющихся средств муниципального дорожного фонда расширить список отремонтированных подобных объектов. Постановление местной власти по этой теме, принятое в прошлом году, не отвечает в полной мере нуждам Южно-Сахалинска и не обеспечивает безопасность участников дорожного движения.

Кроме того, по результатам рейда представители Народного фронта подготовят обращения в адрес администрации Южно-Сахалинска с просьбой устранить нарушения на проблемных участках.

390 Все просмотры 2 Просмотров за день