Вторник, 25 июня, 2024

«Это не ко мне»

21 февраля в почтовом ящике наконец появилась квитанция водоканала за январь. 22 февраля, в четверг, пошёл в офис компании на ул. Крюкова оплатить услугу. Знал, что касса работает только в будние дни, перерыв с 13 до 14 часов.

В 14.00 был у окошка. Оно ещё было закрыто, за шторкой слышалось шебуршание.

«Заканчивает девушка обед, – подумалось, – сейчас откроет».

Но минуты текли, за мной уже выстроилась очередь, а шебуршание за шторкой продолжалось.

Пришлось постучаться.

– Чего стучите, сегодня работа до обеда.

– Кто это распорядился? Где объявление?

– Это не ко мне!

– Люди пришли, ждут.

– Я уже кассу закрыла.

Пришлось уйти ни с чем. Услугу водоканала за январь теперь буду оплачивать в марте. Если снова касса не закроется раньше времени.

Не повезло и с Сахалинской коммунальной компанией. Сюда по телефону 8-804-700-74-15 не удалось передать показания счётчика горячей воды. Робот переключает на оператора. Запускается музыка. Потом голос объявляет: «Ваша очередь четвёртая. Ожидание три минуты».

Но минуты шли, а голос время от времени всё повторял: «Ваша очередь четвёртая. Ожидание три минуты».

Я терпеливо ждал. Когда дождался, что моя очередь уже третья, а ожидание все те же три минуты, глянул на часы: прошло уже почти семь минут. Вместо обещанных трёх. И это на обработку только одного звонка.

Нажал на красную кнопку завершения звонка. «Позже позвоню». Но ни в этот день, ни в последующие соединиться с оператором не удалось. Всё те же «Ваша очередь пятая… шестая… Ожидание три минуты».

СКК внедрил в работу новые технологии. Стало удобнее для сотрудников. Для клиентов – как повезёт.

Григорий КОМАРОВ, пенсионер, г. Южно-Сахалинск.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ