21 февраля в почтовом ящике наконец появилась квитанция водоканала за январь. 22 февраля, в четверг, пошёл в офис компании на ул. Крюкова оплатить услугу. Знал, что касса работает только в будние дни, перерыв с 13 до 14 часов.
В 14.00 был у окошка. Оно ещё было закрыто, за шторкой слышалось шебуршание.
«Заканчивает девушка обед, – подумалось, – сейчас откроет».
Но минуты текли, за мной уже выстроилась очередь, а шебуршание за шторкой продолжалось.
Пришлось постучаться.
– Чего стучите, сегодня работа до обеда.
– Кто это распорядился? Где объявление?
– Это не ко мне!
– Люди пришли, ждут.
– Я уже кассу закрыла.
Пришлось уйти ни с чем. Услугу водоканала за январь теперь буду оплачивать в марте. Если снова касса не закроется раньше времени.
Не повезло и с Сахалинской коммунальной компанией. Сюда по телефону 8-804-700-74-15 не удалось передать показания счётчика горячей воды. Робот переключает на оператора. Запускается музыка. Потом голос объявляет: «Ваша очередь четвёртая. Ожидание три минуты».
Но минуты шли, а голос время от времени всё повторял: «Ваша очередь четвёртая. Ожидание три минуты».
Я терпеливо ждал. Когда дождался, что моя очередь уже третья, а ожидание все те же три минуты, глянул на часы: прошло уже почти семь минут. Вместо обещанных трёх. И это на обработку только одного звонка.
Нажал на красную кнопку завершения звонка. «Позже позвоню». Но ни в этот день, ни в последующие соединиться с оператором не удалось. Всё те же «Ваша очередь пятая… шестая… Ожидание три минуты».
СКК внедрил в работу новые технологии. Стало удобнее для сотрудников. Для клиентов – как повезёт.
Григорий КОМАРОВ, пенсионер, г. Южно-Сахалинск.