Понедельник, 29 апреля, 2024

На Сахалине ввели в опытную эксплуатацию систему вызовов экстренных служб по номеру 112

Система вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 запущена в опытную эксплуатацию в Южно-Сахалинске. Об этом во вторник сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области.

“С этого дня жители областного центра могут получить помощь экстренных служб, совершив звонок со стационарного телефона или с мобильного телефона, подключенного к сети “Теле2″. Поэтапно до конца текущего года возможность совершать звонки по номеру 112 появится и у абонентов остальных операторов сотовой связи, обслуживающих Южно-Сахалинск. А с 2018 года система охватит весь островной регион”, – говорится в сообщении.

Для соединения с центром обработки вызовов не нужны средства на счете и даже сим-карта. Прошедший специальное обучение диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и тут же отправит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.

В центре обработки вызовов размещено 10 серверов – пять основных и пять дублирующих, автономные источники питания. Также обеспечены все условия для круглосуточного пребывания персонала дежурной смены. В ее составе шесть операторов, обеспечивающих прием и первичную обработку поступающих сообщений, два психолога, старший оператор и один системный администратор.

Система 112 создается в России в соответствии с указом президента Владимира Путина, она объединяет на основе современных информационных технологий дежурно-диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб – пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, “Антитеррор”. Это позволяет им быстрее и точнее реагировать на катастрофы природного и техногенного характера, угрозы террористических актов. В результате внедрения системы существенно сократится срок ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

(ТАСС).

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ