Суббота, 27 апреля, 2024

Не услуга, а издевательство. Возвращаясь к напечатанному

Заплати и спи спокойно.

В номере «Советского Сахалина» за 29 августа была опубликована статья ««Письма счастья» приходят с опозданием». Речь в ней шла о задержках доставки квитанций регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Сахалинцев, особенно пожилых, такое положение дел не устраивает, они жалуются в разные инстанции. В фонде капремонта считают, что виновата почта. Почтовики свою вину отрицают, утверждают, что сроки доставки платежных документов соблюдаются. «В соответствии с договором на оказание услуг по распечатке и доставке платежных документов, который заключен между УФПС и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области», распечатка и доставка платежных документов абонентам осуществляется в течение 10 дней после получения массива информации, – говорится в ответе, поступившем в редакцию из управления федеральной почтовой службы. – Замедление в сроках доставки счет-квитанций до клиентов повлекла за собой задержка предоставления массива информации от фонда. Филиал принимает все необходимые меры, чтобы услуги клиентам были предоставлены в срок и в полном объеме».

У Оксаны Кобзевой, начальника абонентского отдела фонда капитального ремонта многоквартирных домов, свое видение ситуации.

– Сегодня же (разговор состоялся первого сентября. – Прим. авт.) мы проанализируем все отчеты за минувший месяц и направим результаты в наш юридический отдел для выставления претензий почтовому ведомству, – говорит она. – По самым скромным подсчетам, серьезных претензий от абонентов набирается уже не менее пятисот. Наибольшее количество жалоб поступает из Южно-Сахалинска и его планировочных районов, из Корсакова и Корсаковского района, Долинска и Долинского района. Нашей вины нет, почтовики с мест сообщают, что катастрофически не хватает почтальонов. Почтовые отделения предлагают получателям квитанций завести абонентские ящики и самим приходить забирать корреспонденцию. Не все готовы дополнительно платить за эти ящики и ходить каждый раз на почту за квитанциями. Отсюда возмущение. Впрочем, послушайте сами, что говорят люди.

Оксана Витальевна передает трубку очередной посетительнице, Валентине из Южно-Сахалинска.

– Это полное безобразие, разве так можно поступать с людьми? – говорит Валентина. – Я живу в Южно-Сахалинске на ул. Комсомольской. Наш дом обслуживает отделение почтовой связи № 10. Почту вовремя не носят, квитанции своевременно мы не получаем. По этому поводу я направила уже кучу претензий в разные инстанции, включая губернатора области. Но мало этого, у меня есть вопросы и к фонду. Я пришла получить квитанцию в самом фонде, а мне говорят: пятница, короткий день, приходите на следующей неделе… Что же тогда удивляться, что люди возмущаются и по поводу работы почты, и по поводу работы фонда? Нужно скорректировать рабочее время, чтобы всем было удобно и меньше было возмущений.

Я. САФОНОВ.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ