Воскресенье, 28 апреля, 2024

Опять задержка рейса

27 августа пассажиры рейсов «Красноярских авиалиний», задержавшиеся не по своей вине в Южно-Сахалинске, утром наконец-то были отправлены в Красноярск. Но говорить о том, что ситуация «разрулена» окончательно, не приходится.
В подвешенном состоянии  уже неделю остаются  34 пассажира рейсов «Крас-Эйр», которым нужно было «еще вчера» быть во Владивостоке. Им сказали, что рейс откладывается до вечера 30 августа. Утром 28 августа по расписанию должен был улететь в Красноярск очередной лайнер. Не улетел. Пассажирам предложили ждать нового сообщения во второй половине дня.
Аэропорт Южно-Сахалинска не отказывается принимать очередные самолеты этой компании, но, несмотря на вмешательство областного департамента транспорта, губернатора А. Хорошавина, коренным образом проблема не решена. Красноярский авиаперевозчик не предоставляет гарантий оплаты топлива, сервисные компании не  берутся обслуживать его самолеты. Между тем в авиакассах билеты на рейсы «КрасЭйр» реализуются в обычном порядке.
Напомним, задержки вылетов самолетов этой авиакомпании, входящей в альянс «Эйр Юнион», стали происходить с начала второй декады августа. Сервисная компания ЗАО «ТОК» отказалась без предоплаты заправлять воздушные суда. На экстренном совещании при губернаторе области 27 августа были выслушаны все заинтересованные стороны. Прозвучала цифра: «Крас-Эйр» задолжала сахалинским сервисным компаниям около 15 млн. рублей. Губернатор распорядился максимально быстро организовать доставку топлива из госрезерва, поручил департаменту транспорта проработать вопрос о привлечении в аэропорт более серьезных и солидных топливных компаний, а руководству аэропорта обеспечить комфортные условия для пассажиров задержанных рейсов, включая организацию горячего питания и отдыха для женщин с маленькими детьми. Хотя, между прочим, эти условия должна обеспечивать компания-перевозчик.
В Сахалинской транспортной прокуратуре дополнили, что в суд передано исковое заявление к ЗАО «ТОК» по признанию его действий незаконными и понуждению к тому, чтобы воздушные суда заправлялись как положено.
Я. САФОНОВ.
НА ЗАМЕТКУ ПАССАЖИРУ
При задержке рейсов все авиакомпании мира придерживаются единых международных правил обслуживания пассажиров.
* Два бесплатных телефонных звонка в любую точку мира или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2 часов.
* Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов.
* Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
* Размещение в гостинице при ожидании вылета самолета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.
* Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, организация хранения багажа.
* Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ