Суббота, 27 апреля, 2024

Получите письмо. Обратная связь. Что волнует читателей?

 

Злосчастные ступеньки

Южно-Сахалинск становится все краше. Рождаются новые проекты его благоустройства. Я сама голосовала недавно за реконструкцию сквера им.  Пушкина. Но, благоустраивая город, иногда такого наворотят…

Все прошлое лето ремонтировали тротуары по ул. Сахалинской, но почему-то на перекрестке ул. Сахалинской и пр. Мира оставили большой перепад высоты тротуара и дороги, почти метр. Чтобы оказаться на перекрестке, нужно преодолеть три ступени, сделанные, видимо, в 60-е годы прошлого столетия. Сейчас эти ступени еще и осыпаются, а другой возможности спуститься с тротуара на пешеходную дорожку нет. Мамы с колясками, инвалиды с палочками, как могут, преодолевают этот спуск.

В эту зиму, сгребая снег, коммунальные службы засыпали ступени. Люди пробивали туннель и по нему спускались на дорогу, держась за сугробы. Чтобы этот участок прочистили, приходилось неоднократно звонить по номеру 112.

Еще хуже бывает, когда случается гололед…

Необходимо как-то избавлять пешеходов от этих ступеней. Приглашаю нашего мэра С. Надсадина и чиновников департамента городского хозяйства на пешую прогулку по проспекту Мира от ул. Невельского до Сахалинской, вернее, по тротуару восточной стороны проспекта. Из машины этого безобразия не видно.

И. ЧЕЛНОКОВА.

г. Южно-Сахалинск.

Где квитанции?

В этом доме я живу 40 лет, и никогда у меня не было проблем с оплатой жилищно-коммунальных услуг, поскольку квитанции приносили регулярно и в срок. Но в прошлом году начались сбои. Квитанцию по отоплению и водоснабжению не приносили трижды, и дочь всякий раз ходила в РКЦ за дубликатом. В этом году не принесли квитанцию за февраль. Так как мы с женой по возрасту и из-за болезней не можем ходить за дубликатом, снова нас выручила дочь.

Недавно в вашей газете я уже читал аналогичную жалобу. Мужчина, бывший военный, написал, что не привык ходить в должниках, но из-за того, что квитанции не приносят, может попасть в число безответственных.

Вот и я такой же ответственный человек и не понимаю, зачем нам усложняют жизнь. Судя по всему, я не первый и не последний, кому не всегда приносят квитанции. Кто-то мотает себе на ус наши упреки?

А. ЗАЙЦЕВ.

г. Южно-Сахалинск.

Войти можно, а выйти – никак

Три года назад я подавала в налоговую инспекцию документы на вычеты из подоходного налога по случаю стоматологического протезирования, и мне тогда завели «личный кабинет», дали пароль.

Поскольку я этим кабинетом не пользовалась, то пароль потерялся, и я совсем забыла о нем. Но в позапрошлом году мне не пришла квитанция с налогом на землю. Оплатить ее нужно было до 1 декабря, я ждала, ждала платеж до февраля следующего года и вынуждена была идти в налоговую, отстоять очередь, получить квитанцию на налог и пеню.

В прошлом году история повторилась. Я, правда, сообразила, в чем дело, и предприняла кое-какие шаги, чтобы ее избежать: еще в начале ноября написала в налоговую и попросила выслать платеж почтой, поскольку сообразила, что платежка может поступать в мой электронный личный кабинет. Я объяснила, что пароль утерян, и попросила закрыть мой кабинет совсем.

Пришел ответ, мне обещали квитанцию прислать и попутно объяснили, что могут выдать другой пароль для личного кабинета. Но квитанция так и не пришла, в марте я вновь отправилась за ней в налоговую и заодно попросила избавить меня от личного кабинета. Зачем он мне? Только для получения налога на землю? Но в налоговой мне сказали, что личный кабинет теперь закрыть нельзя. Новый пароль дать – пожалуйста. Что, я теперь обречена всякий год стоять в налоговой в очереди?

И почему нельзя закрыть то, что было открыто? Из-за отчетности? Нельзя снижать показатели «по личным кабинетам»?

М. КРЮЧКОВА.

г. Южно-Сахалинск.

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ