Воскресенье, 28 апреля, 2024

В авиакомпании «Аврора» отменили приказ об уменьшении нормы провоза багажа для пассажиров на внутриобластных линиях

 

 

Как уже сообщал «Советский Сахалин» ( http://sovsakh.ru/novyie-pravila-provoza-aviabagazha-vozmutili-zhiteley-kunashira/),  в авиакомпании «Аврора» решили уменьшить норму провоза багажа для пассажиров на рейсе Южно-Сахалинск – Южно-Курильск и обратно (между островами Сахалин и Кунашир). Раньше люди могли провозить до 20 килограммов, не доплачивая за их транспортировку. Теперь вес вещей не должен превышать 10 килограммов, в противном случае, придется доплачивать за перевес. Изменения должны были вступить в силу 30 октября.Как сказано на официальном сайте авиакомпании, за провоз сумок сверх нормы придется заплатить по 53 рубля за килограмм. Ручная кладь не перевозится вовсе. Сам самолет, который летатет на Кунашир – DHC-6 – небольшой и рассчитан всего на 20 мест. Уменьшенные нормы провоза багажа предусмотрены и на других направлениях.

 

 

Эту проблему озвучили жители Курильского городского округа на встрече с губернатором Олегом Кожемяко. Сразу по ее окончании глава области по телефону связался с генеральным директором авиакомпании Константином Сухоребриком. И уже сегодня в «Авроре» дали пояснения о том, что приказ так и не вступит в действие.

– Изначально готовился приказ об изменении норм провоза багажа для межрегиональных перевозок. Просто исполнители неправильно истолковали распоряжение генерального директора, и впоследствии эта информация была растиражирована. Во вторник, обнаружив ошибку, мы скорректировали документ, и вернулись к прежним нормам на внутриобластных линиях – 23 килограмма багажа на одного пассажира плюс 5 килограммов – ручная кладь.

В ближайшее время проинформируем потенциальных пассажиров о том, что никаких новых правил для них не будет, – отметил исполняющий обязанности генерального директора АО «Авиакомпания «Аврора» Андрей Колесник.

Он добавил, что сейчас в авиакомпании также склоняются к тому, чтобы не вводить новые нормы провоза багажа и на межрегиональных линиях.

– Потому что экономическая выгода от такого шага невелика, а имиджевые потери достаточно ощутимы, – пояснил Андрей Колесник.

 

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ