Пятница, 3 мая, 2024

«Я не понимаю…»

…ПОЧЕМУ Сахалинская коммунальная компания с началом отопительного сезона взяла и втихаря проавансировала себя за счет потребителей? В прежние годы, если отопление давали в середине октября, то в платежке сразу проставляли ориентировочно половину платы, а в следующем месяце уже корректировали сумму с учетом дня фактического подключения отопления. В этом году тепло в наш дом дали после 15 октября, потом еще неделю мы сидели со стылыми батареями из-за проблем на теплотрассе. То есть фактически в октябре отопление в нашем доме было всего неделю. Но каково же было наше удивление, когда в платежке за октябрь значилась полная сумма ежемесячного платежа за тепло. Насколько это законно? Ниже, правда, было написано, что в следующем месяце сделают перерасчет за октябрь. Но мы-то знаем, что СКК своего не упустит. Пример прошлого отопительного сезона – в самый разгар холодов у нас отключили тепло и горячую воду. В ЖЭУ ходили практически каждое утро, там клятвенно обещали, что данные об отсутствии услуги они фиксируют по дням и все передадут СКК. И что? По моим расчетам, должны были отминусовать в платежке за те мытарства 700 рублей, но в СКК посчитали по-своему – сняли лишь 300 рублей. Вот такой перерасчет!
Г. СИМОНОВА.
г. Южно-Сахалинск.
…ДЛЯ КОГО в некоторых маршрутках повесили объявления: «Водителя в процессе движения не отвлекать. Оплачивать проезд только на остановочных пунктах»? В этих автобусах все по-прежнему: расчет между пассажирами и водителем происходит во время движения. Если уж на конкретном автотранспортном предприятии озаботились этой проблемой, напрямую связанной с безопасностью перевозок общественным транспортом, то тогда будьте последовательны. Повесили объявление – вдохновите водителя на его исполнение. А то получается еще один информационный листок типа того, что клеят в салонах микроавтобусов: «Не хлопай дверью, водитель пугается», «Место для удара головой» и т. д.
Г. ПЕРОВ.
г. Южно-Сахалинск.
…ПОЧЕМУ на почте нет должного сервиса? 10 ноября из отделения связи, что у площади Ленина, отправлял заказную бандероль. Подхожу к нужному окошку, а оттуда девушка: «У меня конвертов нет, обращайтесь в любое другое окошко». Обратился в «другое» – там тоже нет. Конверт купил в третьем окошке… Ладно, с кем не бывает. Однако 18 ноября снова пришлось отправиться на почту с аналогичной целью. И что же! Опять слышу знакомое: «Конвертов нет, обращайтесь в киоск или другие окошки». Вот я и думаю: может, руководству почтовой организации перевести отдел по отправке заказной корреспонденции в другое место – туда, где имеются конверты. Есть, впрочем, и более простой вариант – заставить персонал уважать клиентов и добросовестно выполнять свои должностные обязанности.
С. КОЛЯДА.
г. Южно-Сахалинск.

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
баннер2

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ